Главы МСУ Нижегородской области стали активными пользователями соцсетей
90% глав МСУ имеют личные страницы в трех соцсетях.
Более 2 тысяч глав российских городов и муниципальных районов ведут личные аккаунты. Такие данные публикует АНО "Диалог".
В статистику попадают главы, которые присутствуют минимум в 2-х соцсетях. Это 84% глав территорий. Для сравнения: в декабре 2021 года эта доля составляла всего 14%. Таким образом, 70% глав городов и районов стали вести личные соцсети.
"Такой взрывной рост связан в первую очередь с губернаторами, — считает замгендиректора АНО „Диалог Регионы“ Андрей Цепелев. — Во многих регионах аккаунт губернатора — самое влиятельное медиа о работе власти и одновременно главная общественная приемная".
"В Нижегородской области подал пример и задал направление работы губернатор Глеб Никитин, когда завел свою страницу в 2019 году, — отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. — С тех пор открытость чиновников стала целенаправленной политикой правительства региона".
Ушаков напомнил, что ЦУР специально разработал курс "Человекоцентричность", который, в том числе, включает консультации по ведению страницы в соцсетях. Также главам МСУ помогают в организации регулярных прямых эфиров.
По информации ЦУРа, в Нижегородской области все главы местного самоуправления активно ведут свои страницы в соцсетях. 90% глав имеют страницы и по "ВКонтакте", и в "Одноклассниках", и в Телеграме.
"Почти половина аккаунтов имеют более тысячи подписчиков, — добавил Ушаков. — Среди крупнейших — страницы мэра Нижнего Новгорода Юрия Шалабаева и мэра Дзержинска Ивана Носкова".