Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Дивеевского округа Нижегородской области

607320, Нижегородская область, Дивеевский округ, село Дивеево, ул. Октябрьская, 28 "в"
телефон: 8 (83134) 4-54-46
e-mail: divgazeta@mail.ru

80% россиян хотят больше времени проводить с семьей

К началу мероприятий в честь Года семьи социологическое агентство "Вебер" выяснило мнение россиян о семейных ценностях.

87% РОССИЯН ВАЖНО ПРОВОДИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ С СЕМЬЕЙ

Арина Полтанова

К началу мероприятий в честь Года семьи социологическое агентство "Вебер" выяснило мнение россиян о семейных ценностях.

Большинство россиян хотят больше времени проводить с семьей и поддерживать теплые отношения с родственниками. Почти половина опрошенных знает историю своей семьи, а 42% — хотели бы ее изучать.

61% россиян хранят дома семейные фотоальбомы, а 23% — реликвии, которые передаются из поколение в поколение.

При создании семьи для 67% важно одобрение спутника жизни родителями, хотя для 58% мнение родных не повлияет на решение. Еще 56% считают, что для выбора супруга не стоит учитывать совместимость по гороскопу.

Для 56% супруги считаются семьей только при наличии ребенка. Столько же опрошенных негативно относятся к идеологии чайлдфри. По мнению большинства, в идеале в семье должны быть двое или трое детей (82%).

"Результаты исследования достаточно закономерны для нашей страны — ценность семьи, ее традиции и история были и остаются у людей на первом месте. Да, современные реалии немного изменили семейные отношения: сегодня одобрение родителей по-прежнему важно, но уже не носит столь решающий характер, а каждый четвертый не согласен, что при замужестве женщина должна брать фамилию мужа. Тем интереснее нам, социологам, следить за изменениями в настроениях и трендах, постепенно формирующих новое поколение", — отметила руководитель социологического агентства "Вебер", начальник управления социологии АНО "Диалог" Елена Удалова.

"Вебер" — совместный проект АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы" по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Агентство сочетает классический подход с цифровыми технологиями. Изучение общественного мнения проводилось АНО "Диалог Регионы" 15 января в сети методом River Sampling среди 1,4 тысячи россиян старше 18 лет.

Автор: Юлия Кузнецова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 403

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика