Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Дивеевского округа Нижегородской области

607320, Нижегородская область, Дивеевский округ, село Дивеево, ул. Октябрьская, 28 "в"
телефон: 8 (83134) 4-54-46
e-mail: divgazeta@mail.ru

Участники СВО могут обратиться в МФЦ за рядом госуслуг

Светлана Мусарская: "Участники СВО могут обратиться в МФЦ за получением целого ряда госуслуг"

Светлана Мусарская: "Участники СВО могут обратиться в МФЦ за получением целого ряда госуслуг"

 

Директор Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Светлана Мусарская стала гостем прямого эфира Центра управления регионом.

В ходе эфира нижегородцы могли задать вопросы директору регионального МФЦ. Среди наиболее часто задаваемых – вопросы жителей региона об услугах, которые предоставляют МФЦ участникам СВО и членам их семей.

"Участники СВО могут обратиться в МФЦ за получением целого ряда госуслуг. С ноября 2024 года в МФЦ можно получить справку об участии в СВО. Наши специалисты также готовы помочь с подачей документов на ежемесячную денежную выплату и на оформление льготы по налогу на имущество физических лиц. За получением этих услуг могут обратиться как сами участники СВО, так и члены их семей", - рассказала Светлана Мусарская.

Она также рассказала о работе многофункциональных центров в малонаселенных пунктах региона.

"В Нижегородской области действует 64 отделения МФЦ, в каждом из которых для приема граждан работает минимум пять окон. Также открыто 103 территориально-обособленных подразделения в небольших населенных пунктах. В таких отделениях может работать одно окно, кроме того, оказываются выездные консультации, введены часы приема в зависимости от потребностей граждан. Чтобы узнать о работе ближайшего отделения, всегда можно позвонить на единую линию call-центра по телефону 8 (831) 422-14-21, и наши специалисты подскажут, как записаться на прием", - подчеркнула Светлана Мусарская.

В регионе ведется масштабная работа по объединению услуг по категориям "жизненных ситуаций". Особенность в том, что услуги, которые необходимы людям в определенных жизненных ситуациях, оказываются комплексно: например, при рождении ребенка, восстановлении документов и др.

"Мы помогаем гражданам при обращении за одной услугой сразу получить список необходимых дополнительных действий. Самый простой пример – когда девушка обращается к нам после замужества за сменой фамилии в паспорте. Мы можем сразу сказать, что кроме этого документа ей необходимо произвести замену СНИЛС, ОМС и других документов, в том числе – по собственности. И все это можно получить в дном окне отделения МФЦ", - подчеркнула директор регионального МФЦ.

Одним из вопросов прямого эфира стала цифровизация отделений МФЦ. Нижегородские многофункциональные центры идут по пути бережливого отношения: в частности, минимизировано использование талонов на очередь.

"Для записи на прием у нижегородцев есть множество способов: через единую линию call-центра, с использованием чат-бота или приложения МФЦ. Но даже если гражданин придет в отделение МФЦ, терминал предложит ему не отрывной талон, а выбор времени для приема. Это может быть через пять минут или в другой удобный промежуток времени. А когда очередь будет подходить, на смартфон придет push-уведомление", - отметила Светлана Мусарская.

Подробнее обо всех услугах МФЦ можно узнать на официальном портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: https://www.umfc-no.ru. Необходимые услуги также можно получить по предварительной записи, подав заявку через портал МФЦ Нижегородской области: umfc-no.ru либо позвонив в call-центр по телефону: 8 (831) 422-14-21.

Полную версию эфира можно посмотреть в группе Центра управления регионом по Нижегородской области. Актуальные новости доступны в официальном паблике ведомства.

Напомним, Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО "Диалог". Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52.

Автор: Юлия Кузнецова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 59

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика