Конкурс провели в социальных сетях "Народный фронт" и акционерное общество "МОСГАЗ" в рамках акции ОНФ "Вечный огонь в нашем сердце". Участниками стали дети и их родители со всей России, от Камчатки до Калининграда, а также из Казахстана, Молдавии и других государств. Нижегородская область стала второй после Тюменской по числу участников: 1124 работы были поданы на конкурс.
Конкурс "Рисуем с детьми Вечный огонь" в преддверии празднования Дня Победы в этом году проходил во второй раз.
"Акция получила широкий отклик среди российских семей: дети вместе с родителями готовили не только рисунки, но и поделки, плакаты, вышивки, рисовали на оконных стеклах. Совместное творчество объединяет семьи и дает родителям возможность в понятном для ребенка формате поговорить о подвигах участников Великой Отечественной войны, об истории ушедших на фронт прадедов. Отрадно, что многие ребята рисовали не только самый известный в нашей стране Вечный огонь - у Могилы Неизвестного Солдата в Александровском саду, но и региональные мемориалы в память о героях Великой Отечественной. Это значит, что дети знакомы с военной историей своего родного края", – рассказала сопредседатель Центрального штаба ОНФ, член жюри конкурса Елена Цунаева.
Победители и призеры конкурса определялись по трем номинациям, отдельно в Instagram и ВКонтакте: "Самая популярная работа", "Художественное мастерство", "Окна Победы". Дополнительно по решению жюри были учреждены специальные призы. Наиболее активными были ребята из Тюменской, Нижегородской, Ростовской, Тульской областей и Краснодарского края.
В этом году более двух третей работ поступило на конкурс в социальной сети "ВКонтакте". Победителем стала Василиса Дукач из Белгородской области – ее яркая работа покорила сердца пользователей социальной сети. В номинации "Окна Победы" первое место занял Кирилл Гаврилов из Нижегородской области. А в номинации "Художественное мастерство" жюри особо отметило поделку семьи Капиных из Вологодской области.
С полными результатами конкурса можно ознакомиться на официальной странице акции на сайте АО "МОСГАЗ": https://www.mos-gaz.ru/special/risuyem-s-detmi-vechnyy-ogon#finalisty .
В этом году особенно много работ поступило от образовательных учреждений: детских садов, школ, библиотек и домов культуры. Для определения победителя в номинации "Самая популярная работа" были привлечены технические специалисты: жюри обращало особое внимание на то, чтобы не допустить недобросовестной конкуренции, и проверяло все голоса, отданные за участников.