Мероприятие прошло в электродепо "Измайлово". Также в запуске поезда приняли участие советник руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. МосквыЮлия Темникова, заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович, заместитель председателя правительства Нижегородской области Игорь Зотов, министр туризма и промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.
Глеб Никитин отметил, что в основе концепции дизайна, который использован для брендирования поезда,- семь ключевых "точек притяжения" Нижегородской области: Нижний Новгород, Болдино, Городец, Семенов, Дивеево, Арзамас, Выкса.
"Здорово, что дизайнеры выезжали непосредственно в эти города, стремились передать атмосферу. Поезд будет курсировать по Арбатско-Покровской линии,что также символично, ведь Большая Покровская–главная пешеходная улица и одно из самых знаковых мест Нижнего. Арбатско-Покровская линиякаждый день перевозит почти миллион пассажиров. Это значит, что десятки миллионов человек ежемесячно получат возможность познакомиться поближе с Нижегородской областью", - сказал Глеб Никитин.
Глава региона отметил, что Нижегородская область занимает 6-е место в Национальном туристическом рейтинге, уступая только курортным Краснодарскому краю и Крыму, а также Московской области, Москве и Санкт-Петербургу. Регион стабильно входит в топ-5 популярных направлений для путешествий по России.
"Нижний Новгород – это, действительно, место, которое полностью передает русский характер. Это труд, инновации, наука, прорыв к невозможному, а также духовный центр, это Ока и Волга",- отметил Глеб Никитин.
В дизайне поезда сочетаются ключевые исторические факты и объекты, ассоциирующиеся с городами региона и являющиеся их символами. Во внутреннем оформлении поезда используются QR-коды, которые позволяют пассажирам вкаждом вагонеперейти на страницу одного из представленных городов.
"От лица департамента транспорта хочу добавить, что наша задача - делать поездки пассажиров Московского метрополитена не только безопасными, быстрыми, комфортными, но и, конечно же, интересными. Поэтому такой вот брендированный поезд выходит на Арбатско-Покровскую линию. Он будет ходить на протяжении шести месяцев", - сообщила советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Юлия Темникова.