На нем рассматривались наиболее частые вопросы и обращения жителей, которые Центр управления регионом (ЦУР) фиксирует за последние дни в соцсетях и через платформу "обратной связи" (ПОС) на портале "Госуслуги. Решаем вместе".
Глеб Никитин подчеркнул, что одной из наиболее проблемных для людей тем является вывоз мусора.
"Обсуждали и в прошлый раз, в некоторых районах ситуацию исправили, но это частные случаи. По одному регоператору Минэкологии организовало процесс лишения статуса. С другими, кто плохо исполняет соглашения, также разбираемся, фиксируем нарушения и ведем претензионную работу. Но с муниципалитетов ответственности не снимаю, главы лично должны контролировать вопросы наведения порядка на местах!" - подчеркнул Глеб Никитин.
Немало вопросов поступило от жителей Бора, которые ежедневно пользуются канатной дорогой.
"В первую очередь, канатная дорога вводилась для решения вопросов транспортной доступности между Бором и Нижним Новгородом. Здорово, что наша канатная дорога востребована не только у жителей, но и у туристов. Но для первых это ежедневный способ передвижения от дома до работы и обратно, и важно учитывать их интересы. Поручил на основании анализа данных по пассажиропотоку сформировать и предложить график поездок, максимально удобный как для местных жителей, так и для гостей города. Кроме того, приняли решение об увеличении мощности канатной дороги через Волгу, прорабатываем детали", - сказал Глеб Никитин.
Напомним, что жители могут оставить личное обращение, используя платформу "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе". К платформе "обратной связи" подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, учреждения здравоохранения и центры занятости населения, организации социального обслуживания населения, большинство детских садов и школьных учреждений, организаций дополнительного образования для детей, почти четверть ресурсоснабжающих организаций.
"За апрель через ПОС поступило более 5,5 тысячи сообщений. Работа по подключению организаций к работе на платформе продолжается, учитываем интересы пользователей", - сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Пользователи платформы "Госуслуги. Решаем вместе" могут не только оставить обращения о дорогах, ЖКХ, благоустройстве, здравоохранении и других актуальных темах, но и запрашивать информацию, например, о работе ЗАГСов региона, архива, Госстройнадзора.
Развитие портала "Госуслуги" способствует решению задач нацпроекта "Цифровая экономика", который реализуется по инициативе президента России Владимира Путина.