Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Гагинского района

607870 Нижегородская область, с. Гагино, ул. Ленина, д. 48
телефон: +7 (83195) 2-14-56; 5-11-34
e-mail: gagvesti@list.ru

"Стратегия клиентоцентричности"

Более 60 заместителей глав российских регионов собрались в Нижегородской области на стратсессию "Стратегия клиентоцентричности"

Более 60 заместителей глав российских регионов собрались в Нижегородской

области на стратсессию "Стратегия клиентоцентричности"

20 июля на площадке Корпоративного университета правительства

Нижегородской области (КУПНО) стартовала стратегическая сессия в рамках

программы повышения квалификации "Стратегия клиентоцентричности" ВШГУ

РАНХиГС. В мероприятии участвуют более 60 заместителей глав субъектов

Российской Федерации, ответственных за внедрение принципов клиентоцентричности

в своих регионах: от Сахалина до Калининграда, от Мурманска до Севастополя.

С приветственным словом к слушателям программы обратился заместитель

губернатора Нижегородской области Юрий Ильин.

"В 2022 году Нижегородская область стала одним из первых регионов России,

внедряющих принципы и стандарты клиентоцентричности в деятельность органов

исполнительной власти и государственных учреждений", - отметил заместитель

губернатора.

Он уточнил, что в качестве пилотных были изначально выбраны две жизненные

ситуации: адаптация госслужащих при поступлении на государственную гражданскую

службу и прекращение служебных отношений. С июля 2023 года Нижегородская

область включена в работу по жизненной ситуации "Поиск работы", в том числе для

молодых специалистов. Представители регионального управления по труду и

занятости населения вошли в состав федеральной рабочей группы и в настоящее время

готовят предложения вдорожнуюкарту.

Также прорабатывается возможность участия региона с 2024 года в жизненных

ситуациях "Многодетнаясемья" и "Попадание в чрезвычайную ситуацию".

"Корпоративным университетом правительства Нижегородской области

(КУПНО) совместно с Центром управления регионом (ЦУР) Нижегородской области

разработана образовательная программа по человекоцентричности для

государственных и муниципальных служащих. Цель – изменить модель поведения

сотрудников органов власти, которые напрямую работают с гражданами и бизнесом,

от подхода "выполняю поручения" к "решаю проблему заявителя". Программа уже

реализуется в пилотных муниципалитетах, в планах - распространить ее на все

муниципалитеты Нижегородской области", - рассказал Юрий Ильин.

Также об опыте внедрения клиентоцентричного подхода в работе органов власти

региона рассказали министр кадровой политики Нижегородской области Екатерина

Лебедева и первый проректор Корпоративного университета Правительства

Нижегородской области Людмила Васильева.

"Эта стратегическая сессия, вторая из трех, – продолжение работы, начатой в

мае этого года. В промежутке между сессиями заместители глав регионов со своими

командами прошли большой путь: от определения востребованных у населения

жизненных ситуаций до их детальной проработки. Прямо сейчас коллеги

совместными усилиями вырабатывают перечень рекомендаций по совершенствованию

ключевых процессов. Уверен, что работа положила начало серьезным позитивным

изменениям в каждой отдельной жизненной ситуации, которые далее будут

реализованы в регионах России. Мы искренне благодарны правительству

Нижегородской области и Корпоративному университету правительства

Нижегородской области за теплый прием, профессионализм и поддержку проекта", -

отметил директор Центра внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ РАНХиГС

Максим Паратунов.

Справка:

Программа "Стратегия клиентоцентричности" реализуется на базе Высшей школы

государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС совместно с Аналитическим центром при

Правительстве Российской Федерации в рамках федерального проекта "Государство для

людей".

Целью программы является формирование культуры клиентоцентричности в органах

публичной власти, а также разработка дорожной карты внедрения клиентоцентричности

для конкретного субъекта Российской Федерации и обеспечение ресурсной поддержки

внедрения клиентоцентричной трансформации.

Обучение проходит в смешанном формате и включает несколько стратегических

сессий, онлайн-модуль и работу над проектами.

Автор: Татьяна Тарасова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 246

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика