Московская "Золотая осень-2019" стала по-настоящему золотой для Агрогруппы "Хорошее дело". В этом году на крупнейшей агропромышленной выставке страны своими достижениями поделились 1500 участников из России и зарубежных стран
Только золото!
"Хорошее дело" - победитель "Золотой осени – 2019"
Московская "Золотая осень-2019" стала по-настоящему золотой для Агрогруппы "Хорошее дело". В этом году на крупнейшей агропромышленной выставке страны своими достижениями поделились 1500 участников из России и зарубежных стран, в том числе, аграрии Мордовии. Продукция торговой марки "Хорошее дело" порадовала искушенных москвичей и гостей форума, а также была оценена строгим жюри. Как итог, четыре медали. И все без исключения высшей пробы!
В течение 4-х дней сотрудниками холдинга было проведено более 100 дегустаций мясных деликатесов, а также молочной продукции ТМ "Хорошее дело" для участников и гостей мероприятия. В ходе выставки павильон Мордовии и стенды агрогруппы посетили представители профильных министерств и ведомств, главы регионов.
Уроженка Мордовии, а ныне жительница российской столицы Людмила Торопкина – постоянный гость сельскохозяйственной выставки. В этом году тоже не смогла отказать себе в удовольствии посетить павильон родной республики. Людмила Васильевна признается, что продукцию из Чамзинки полюбила давно, еще живя здесь, в Мордовии. А переехав в Москву несколько лет назад, так и не изменила своему вкусу. На полках московских магазинов ищет только торговую марку "Хорошее дело", благо она широко представлена в крупнейших розничных сетях страны. Конкурсная комиссия "Золотой осени" также высоко оценила качество мясных продуктов Агрогруппы: колбаса полукопченая "Краковская" и джерки мясные из говядины, свинины или курицы были признаны лучшими в своей номинации.
Без внимания участников и гостей не остались и продукты от ООО "Мечта" - молоко, сыры, сливочное масло, творог, сливки, сметана и, конечно же, кисломолочные продукты. Следует отметить, что качество всех представленных на конкурс продуктов эксперты тестировали на специальном оборудовании, проверяли не только их органолептические свойства, но и физико-химический состав. В результате серьезных испытаний ряженка и кефир 2,5% жирности ТМ "Хорошее дело" получили золотые медали. Эта высокая оценка важна не только для сотрудников предприятий, но и для нас, простых потребителей. Ведь молочные и кисломолочные продукты присутствуют на наших столах каждый день, и хочется, чтобы они были по-настоящему вкусными, натуральными и полезными. Теперь покупатели могут быть уверены в этом на 100%.
На 21-ой Всероссийской агропромышленной выставке "Золотая осень-2019" Агрогруппа "Хорошее дело" продемонстрировала не только продукты АО "Птицефабрика Чамзинская" и ООО "Мечта", но и ООО "ТД "ЭКО Халял" - эксклюзивного представителя халяльной продукции. . Сегодня "ЭКО Халял" - узнаваемая торговая марка во многих регионах России. География продаж постоянно расширяется. В прошлом году начат экспорт в страны Таможенного союза – Киргизию и Казахстан, ведутся работы по получению аккредитации в страны арабского мира. Продукция "ЭКО Халял" не раз становилась победителем на различных выставках как в России, так и за рубежом.