Около 80 процентов учителей в России столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение в связи с коронавирусом. Чаще всего это технические трудности и психологическая неготовность к такому формату.
Учителя столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение
Около 80 процентов учителей в России столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение в связи с коронавирусом. Чаще всего это технические трудности и психологическая неготовность к такому формату. Об этом свидетельствуют данные исследования Общероссийского народного фронта (ОНФ).
На прошлой неделе эксперты ОНФ опросили 29 тысяч российских учителей по теме дистанционного обучения в период пандемии. Результаты опроса показали, что 80 процентов респондентов столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение, особенно в сельской местности. Наиболее распространенными трудностями педагоги назвали нехватку у детей компьютеров и мобильных устройств, технические проблемы в школах и отсутствие опыта работы в интернете.
Респондентов также попросили оценить готовность школы, учителей и учеников к дистанционному обучению. Школы и учителя получили в среднем 2,78 из 5 баллов, ученики – 2,46.
Контакты: Региональный Исполком ОНФ в Республике Мордовия.
Тел. 8 (8342) 24-15-50.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ