Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, р.п. Чамзинка, Республиканская 20
телефон: +7 (83437) 2-13-43
e-mail: znamia1@mail.ru

ЦУР Республики Мордовия

ЦУР Республики Мордовия подвел итоги работы за два месяца 15 января прошла пресс-конференция руководителя Центра управления регионом (ЦУР) Республики Мордовия Андрея Барашихина

ЦУР Республики Мордовия подвел итоги работы за два месяца

15 января прошла пресс-конференция руководителя Центра управления регионом (ЦУР) Республики Мордовия Андрея Барашихина, он рассказал о первых результатах работы и ответил на вопросы журналистов.

ЦУР – это координационный центр, созданный для коммуникации граждан и органов власти с целью оперативного решения проблемных вопросов. В задачи Центра входит мониторинг, обработка сообщений и жалоб граждан, которые поступают из открытых интернет источников, социальных сетей, а также официальных государственных порталов. В Мордовии ЦУР заработал 20 октября.

Центр обрабатывает обращения от жителей республики с помощью Платформы обратной связи. Это сервис Единого портала Госуслуг для интерактивного взаимодействия государства с гражданами и организациями. Специальные виджеты размещены на официальн сайтах органов государственной власти и местного самоуправления.

"За время работы ЦУР через данную платформу поступило 214 сообщений, – рассказал Андрей Барашихин, – из них 164 заявителя получили ответы, пять сообщений находятся на утверждении, 45 – в работе, 69 из поступивших заявок рассмотрены и отработаны в ускоренном порядке (фаст-трек)".

Также ЦУР отслеживает вопросы и жалобы граждан с помощью круглосуточной системы мониторинга "Инцидент Менеджмент", которая по ключевым словам фиксирует сообщения в социальных сетях: "ВКонтакте", "Одноклассники", Instagram, Facebook и Twitter.

"Всего за данный период было обработано 3021 сообщение, – продолжил руководитель ЦУР РМ. – В пятерку самых востребованных тем вошли "ЖКХ" (604 обращения), "дороги" (585 обращений), "коронавирус" (435 обращений), "здравоохранение" (417 обращений) и "благоустройство" (250 обращений). Среднее время ожидания ответа составило – 4 часа 38 минут. Уровень удовлетворенности ответами – 82%".

На вопрос журналистов "На кого направлена работа организации?" Андрей Иванович ответил: "Мы работаем для людей".

Напомним, что в марте прошлого года Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил до 1 декабря 2020 года создать в каждом субъекте страны Центр управления регионом.

Автор: Любовь ЛЮБИМОВА

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 428

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика