Жительница Саранска после общения с неизвестными лишилась более 1,2 миллионов рублей
⚡Жительница Саранска после общения с неизвестными лишилась более 1,2 миллионов рублей
📝В дежурную часть ОП№3 УМВД России по го Саранск обратилась 44-летняя безработная местная жительница. Полицейским она сообщила, что после общения с незнакомыми людьми по телефону лишилась 1 261 400 рублей.
📌Выяснилось, днем 3 апреля на мобильный телефон заявительницы позвонил мужчина, представившийся специалистом сотовой связи, и сообщил, что ей необходимо продлить срок действия сим-карты. Женщина, не задумываясь о последствиях, продиктовала персональные данные. После этого ей на телефон вновь поступило несколько звонков. Сначала якобы от оператора госуслуг, который уведомил о взломе ее личного аккаунта, а затем – о его восстановлении. Затем с ней по очереди связались представитель банка и следственного комитета. Они сказали, что мошенники пытались снять все ее сбережения со счета и необходимо для недопущения несанкционированных действий деньги перевести на резервные ячейки. 96,5 тысяч потерпевшая перечислила на неизвестный ей счет, еще 180 тысяч она сняла с кредитной карты и перевела посредством банкомата тремя платежами. На следующий день по указанию лже-сотрудников организаций она оформила пять кредитов на общую сумму более 1,3 миллионов рублей, из которых перевела около миллиона на резервные счета. Все это время женщина разговаривала с неизвестным по телефону. Когда последний перевод она сделать не смогла из-за блокировки карты, поняла, что возможно общалась с мошенниками и обратилась в полицию.
💢В настоящее время по данному факту проводится проверка, устанавливаются лица, причастные к совершению преступления.
👮♂️УМВД России по го Саранск напоминает: в случае сообщения о подозрительных финансовых операциях следует незамедлительно прервать разговор и перезвонить по номеру телефона, указанному на обороте банковской карты. Ни при каких обстоятельствах не передавайте третьим лицам секретную информацию, размещенную на оборотной стороне вашей карты, а также не называйте коды, которые приходят вам на телефон в СМС, логин и пароль от личного кабинета в интернет-банке.