Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

431860, Республика Мордовия, Ардатовский район, г. Ардатов, ул. Ленинская, 106
телефон: +7 (83431) 3-10-65
e-mail: anomayak@gmail.com

Нацпроекты

Для производителей Мордовии прошёл семинар "Региональные бренды России – новые точки роста"

31 октября в Саранске для производителей товаров, претендующих на звание региональных брендов, провели обучающий семинар "Региональные бренды России – новые точки роста". Организаторами выступили Министерство промышленности, науки и новых технологий, АУ "Технопарк-Мордовия". Мероприятие проводилось в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство".

В "Точке кипения" МГУ им. Огарева собрались представители органов исполнительной власти республики, Центра "Мой бизнес", Корпорации развития РМ, предприятий и организаций, осуществляющих производство товаров народно-художественного промысла, а также иных товаров, являющихся традиционными для региона.

С приветственным словом на мероприятии выступил Сергей Кулебякин, первый заместитель Министра промышленности, науки и новых технологий. Он отметил, что предпринимателям очень важно в мире конкуренции научиться позиционировать свой товар. Необходимо обезопасить себя с помощью специальных мер – регистрации региональных брендов, географических мест указания товаров.

На сегодняшний день понятие регионального бренда тесно связано с географическим местом происхождения товара, обусловливающим его характеристики, качество, репутацию.

Региональные товары, для которых зарегистрированы географические указания (ГУ) и наименования мест происхождения товаров (НМПТ), получают существенные конкурентные преимущества: повышение привлекательности, увеличение узнаваемости, расширение круга потенциальных потребителей.

Как отметил Сергей Кулебякин в этом году в Мордовии зарегистрирован один региональный бренд – "Мореный дуб", еще 3 заявки находятся на рассмотрении в Роспотенте. Но региональных брендов может и должно стать больше. Работа в этом направлении ведется, так как это не просто изделие или продукт, это огромная работа по поиску, возрождению и сохранению культурных традиций региона.

На семинаре специалисты Роспатента и ФИПС рассказали представителям регионального бизнес-сообщества не только о таких объектах интеллектуальной собственности, как географическое указание (ГУ) и наименование места происхождения товара (НМПТ), но и разъяснили конкурентные преимущества для предприятий, которые дает регистрация этих обозначений.

На мастер-классе специалисты объяснили, как правильно подать заявку на регистрацию, в том числе, в электронном виде, а также рассказали о мировом опыте использования ГУ и НМПТ, трендах развития этих объектов интеллектуальной собственности в России.

Автор: Лилия Зарубина

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 710

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика