Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Локтевского района Алтайского края

658420 Алтайский край, Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленинградская,128
телефон: +7 (385) 863-22-65
e-mail: rubejka@yandex.ru

"Пятёрочке" - двойка!

Уподобляясь любителям "халявы" и будучи покупателем не так давно открывшегося в нашем городе магазина сети "Пятёрочка", я исправно копила баллы за покупки на карте "Выручай-ка".

Делала это с самого первого посещения данной торговой точки, а накопившиеся баллы с удовольствием потратила в канун минувшего Нового года. И начала копить заново.

На просторах интернета неоднократно читала о различного рода мошенничествах, в том числе и с картами данной торговой сети. Читала, сочувствовала каким-то далёким незнакомым людям, но очередной раз убеждаясь: "Мои-то баллы на месте!" – забывала об этом. До тех пор, пока очередная новость – что страдают, как правило, карты, когда на них накапливается более-менее существенное количество баллов-рублей – не заставила задуматься. С мыслью: "Зачем рисковать, надо потратить", – отправилась за очередными покупками, решив рассчитаться своими бонусами. Каково же было моё удивление, когда девушка-кассир развела руками:

– К сожалению, на вашей карте ноль баллов.

Надо отметить, как довольно продвинутый пользователь смартфона, я установила приложение "Пятёрочки", где могу отслеживать свои покупки, их сумму, количество начисленных по итогу баллов. Конечно, не заглядываю туда регулярно. Зачем? Себе я верю. После покупок проглядываю бумажные чеки, этого, как правило, достаточно. Но, узнав о таком "казусе", решила проследить пути исчезновения своих накоплений.

Если честно, мысли были всякие. Первоначально подумалось даже о недобросовестности местных продавцов (за что искренне прошу у них прощения). Оказалось, в одном из магазинов далёкого города Йошкар-Олы, некий гражданин – уж не знаю, ушлый ли работник сети или пресловутый хакер – позволил себе купить полкилограмма креветок, рассчитавшись моей виртуальной бонусной картой.

Не скажу, что потеря оказалась смерти подобной. Но обидно! Заманивая покупателей в свои сети, торговые корпорации наперебой обещают всевозможные блага, а на деле клиент часто остаётся "в пролёте".

Позвонила на бесплатную "горячую линию", объяснила ситуацию. Там приняли заявку, обещали разобраться и вернуть баллы. И – да, вернули. Через пять дней (поскольку, как объяснили, именно столько рассматривается жалоба).

Что хочу сказать, уважаемые земляки. Пусть мой пример станет для вас наукой и предостережёт от погони за бесплатным "сыром": где он бывает, все мы помним… Ещё не решила, что сделаю с картой – просто выброшу или буду списывать баллы по мере их начисления. Копить не буду точно. И вам не советую.

Автор: И. КУКСОВА.

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1232

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика