Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Рубцовского района Алтайского края

658200, Алтайский край, Рубцовский район, г. Рубцовск, ул. Карла Маркса, 184
телефон: +7 (38557) 4-30-12
e-mail: hleborobalt@yandex.ru

Росреестр информирует

Росреестр информирует

Сведения об охранных зонах пунктов государственной геодезической сети внесены в Единый государственный реестр недвижимости

Для обеспечения выполнения геодезических и картографических работ на территории Российской Федерации используется государственная геодезическая сеть, государственная нивелирная сеть и государственная гравиметрическая сеть.

Государственная геодезическая сеть представляет собой совокупность геодезических пунктов, расположенных равномерно по всей территории и закрепленных на местности специальными центрами.

В целях обеспечения сохранности геодезических пунктов установлены охранные зоны для 4109 пунктов государственной геодезической сети, расположенных на территории Алтайского края. Сведения об охранных зонах внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

В связи с вышеизложенным, Управление Росреестра по Алтайскому краю информирует правообладателей объектов недвижимости, на которых находятся пункты государственной геодезической сети, что на сайте Росреестра в подразделе "Статистика и аналитика" раздела "Открытая служба" (https://rosreestr.ru/site/open-service/statistika-i-analitika/spisok-vnesennykh-v-edinyy-gosudarstvennyy-reestr-nedvizhimosti-okhrannykh-zon-punktov-gosudarstvenn/) размещен список внесенных в Единый государственный реестр недвижимости охранных зон пунктов государственной геодезической сети, расположенных на территории Алтайского края.

Кроме того информация о зонах с особыми условиями использования (в том числе охранных зон геодезических пунктов) отображается на публичной кадастровой карте (https://pkk5.rosreestr.ru).

Для того чтобы определить (посмотреть) местонахождение охранной зоны геодезического пункта можно воспользоваться публичной кадастровой картой, осуществив поиск по учетному номеру охранной зоны, для чего в поисковой строке выбрать раздел ЗОУИТ и набрать учетный (реестровый) номер охранной зоны.

Уведомляем правообладателей объектов недвижимости, на которых находятся пункты государственной геодезической сети, об обязанности уведомлять федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на оказание государственных услуг в сфере геодезии и картографии, обо всех случаях повреждения или уничтожения указанных пунктов, предоставлять возможность подъезда (подхода) к ним при выполнении геодезических и картографических работ, а также при проведении ремонта и восстановления указанных пунктов.

Для сведения сообщаем, что на территории Алтайского края федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на оказание государственных услуг в сфере геодезии и картографии, является Управление Росреестра по Алтайскому краю. Почтовый адрес: 656002, г. Барнаул, ул. Советская, д. 16. Адрес электронной почты: 22_upr@rosreestr.ru.

Справка: В соответствии со статьей 7.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации уничтожение, повреждение или снос пунктов государственных геодезических сетей, пунктов геодезических сетей специального назначения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

В случае необходимости осуществления видов деятельности и работ, которые могут повлечь повреждение или уничтожение геодезического пункта, на территории Алтайского края необходимо обратиться в Управление Росреестра по Алтайскому краю для получения разрешения на ликвидацию данного геодезического пункта.

Типичные нарушения, допускаемые арбитражными управляющими в процедурах банкротства

Статья 2 Федерального закона от 26.10.2002 № 127- "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о банкротстве) среди прочих основных понятий, используемых в законе, выделяет орган по контролю (надзору) - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 данные функции осуществляет Росреестр.

С целью надлежащего исполнения Росреестром своих функций он наделен полномочиями по участию в собраниях кредиторов и судебных заседаниях по делу о банкротстве. Кроме того, должностные лица Росреестра уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих.

Существует два способа, позволяющие Росреестру выявлять нарушения в деятельности арбитражного управляющего.

Во-первых, как правило, о нарушениях сообщают сами участники дела о банкротстве: должник, кредиторы или уполномоченный орган, функции которого исполняет налоговая служба. Указанные лица, кроме возможности подать жалобу на действия арбитражного управляющего непосредственно в саморегулируемую организацию, членом которой он является, или обращения с такой жалобой в арбитражный суд, могут направить соответствующее заявление в Управление Росреестра.

Если поданное указанным лицом заявление будет содержать достаточные сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения, должностными лицами Росреестра будет возбуждено дело об административном правонарушении и проведено административное расследование.

Во-вторых, нарушения могут быть обнаружены непосредственно должностными лицами Росреестра в ходе участия как в собраниях кредиторов, так и при посещении в арбитражном суде судебных заседаний о признании должника несостоятельным (банкротом).

Все выявленные нарушения фиксируются в протоколах об административных правонарушениях, после чего Росреестр направляет в арбитражный суд заявление о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности. Впоследствии арбитражный суд принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении этого заявления.

Деятельность Управления Росреестра по Алтайскому краю (далее – Управление), как органа по контролю и надзору в сфере саморегулиремых организаций, показывает, что арбитражные управляющие не всегда добросовестно исполняют возложенные на них законодательством о банкротстве обязанности, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В результате анализа административных правонарушений, выявленных должностными лицами Управления за истекший период 2019 и за три месяца текущего года, установлено, что ряд нарушений являются типичными. Вот лишь некоторые из них.

Нарушения, связанные с неисполнением либо ненадлежащим исполнением по организации и проведению собраний кредиторов (комитета кредиторов).

Нарушения выражаются в несоблюдении сроков по направлению уведомлений о проведении собраний кредиторов в адрес конкурсных кредиторов, нарушение сроков по включению в ЕФРСБ сообщений как о проведении собраний кредиторов, так и сообщений о результатах проведения собраний кредиторов.

Нарушения, связанные с неопубликованием или несвоевременным опубликованием на сайте ЕФРСБ сведений о введении процедур банкротства и утверждении арбитражного управляющего, а также неполноты указанных сообщений.

Также арбитражными управляющими достаточно часто допускаются нарушения при проведении торгов, что выражается и в сроках опубликования и в полноте сведений.

Данные нарушения негативно сказываются на всей процедуре проведения торгов, поскольку в значительной мере сокращают количество потенциальных покупателей и стоимость продаваемого имущества. Указанные нарушения затрагивают интересы неограниченного круга лиц и в большей своей части увеличивают затраты на проведение процедуры банкротства, а также сроки её проведения.

Кроме того, к типичным нарушениям законодательства о банкротстве можно отнести следующие нарушения:

1. Нарушение порядка ведения реестра требований кредиторов, в том числе несоответствие реестра типовой форме (статьи 5, 16). Основные трудности возникают при определении дат возникновения требований кредиторов (в том числе реквизитов документов, на основании которых возникли соответствующие требования).

2. Нарушения, связанные с составлением анализа финансового состояния должника и заключения о наличии или отсутствии признаков преднамеренного (фиктивного) банкротства.

Арбитражные управляющие не составляют анализ финансового состояния, не дают заключение о наличии или отсутствии признаков преднамеренного и фиктивного банкротства, несвоевременного публикуют на сайте ЕФРСБ сведения о наличии или отсутствии признаков преднамеренного и фиктивного банкротства.

3. Неприложение к анализу финансового состояния должника, представляемому в арбитражный суд, документов, на основании которых был подготовлен данный анализ (пункт 8 Правил проведения финансового анализа).

4. Нарушение установленной периодичности проведения собраний кредиторов в ходе конкурсного производства (статья 143). При отсутствии решения собрания кредиторов о сроках проведения собраний кредиторов, применению подлежит общее правило о ежемесячном проведении собраний кредиторов.

5. Несоблюдение установленного Законом о банкротстве порядка уведомления о проведении собрания кредиторов (статья 13), выражающееся в несвоевременном уведомлении либо в неуведомлении участников собрания кредиторов о его проведении. Так, конкурсные управляющие не всегда уведомляют о проведении собраний кредиторов орган по контролю (надзору).

6. Несвоевременное представление в арбитражный суд протоколов собраний кредиторов (статья 12).

7. Нарушение порядка подготовки отчётов арбитражного управляющего, представляемых собранию кредиторов и в арбитражный суд (статья 143). В качестве примеров можно привести факты невключения в отчёты информации, предусмотренной правилами подготовки отчётов, противоречия между информацией, содержащейся в отчётах, несоответствие отчётов типовым формам. Кроме того, в практике встречаются случаи непредставления арбитражными управляющим участникам собрания кредиторов документов, подтверждающих сведения, указанные в отчётах.

8. Нарушение конкурсным управляющим порядка представления собранию кредиторов предложений о порядке продажи имущества должника (статья 139). Так, не завершив оценку выявленного имущества, арбитражный управляющий выносит на обсуждение собрания кредиторов предложения о продаже всего имущества.

9. Несоблюдение порядка опубликования сообщений о продаже имущества в ходе конкурсного производства и включение в них не соответствующих законодательству сведений о порядке продаже (статья 110). Некоторые арбитражные управляющие не направляют сообщения о проведение торгов для публикации в местный печатный орган по месту нахождения должника, публикуют соответствующие сообщения с нарушением установленных сроков либо включают в сообщения о продаже имущества путём публичного предложения сведения о сокращённых сроках подачи заявок потенциальными покупателями.

10. Открытие нового счёта должника в банке при наличии иных счетов, невозможность использования которых не доказана арбитражным управляющим (статья 133).

11. Нарушение очередности удовлетворения требований кредиторов (статья 134), что выражается, во-первых, в погашении "реестровых" требований при наличии неисполненных текущих обязательств, во-вторых, в несоблюдении установленной пунктом 2 статьи 855 ГК РФ очерёдности погашения текущих обязательств.

12. Нарушение сроков передачи отстранённым или освобождённым арбитражным управляющим вновь утверждённому арбитражному управляющему документации, имущества и иных ценностей должника (статьи 83, 98, 145). Определение об освобождении либо отстранении арбитражного управляющего подлежит немедленному исполнению, поэтому указанная передача должна быть произведена отстранённым или освобождённым арбитражным управляющим в течение трёх дней с момента вынесения соответствующего судебного акта.

13. Нарушение периодичности представления в суд отчета о деятельности арбитражного управляющего и протокола первого собрания кредиторов, а также состава прилагаемых к нему документов;

14. Непринятие мер, направленных на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц (ст. 129)

15. Непринятие конкурсным управляющим мер по взысканию дебиторской задолженности (ст. 129)

16. Неуведомление органа по контролю (надзору), представителя работников должника о собрании кредиторов должника (ст. 12, 13).

Еще одна группа нарушений, связанных с удовлетворением требований кредиторов. Это несоблюдение очередности удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр и очередности удовлетворения требований кредиторов по текущим платежам.

В последнее время вновь становится актуальным вопрос о своевременной выплате заработной платы.

Задолженность по заработной плате в процедурах банкротства разделяется на 2 вида, а именно задолженность, включенная в реестр требований кредиторов – это задолженность, возникшая до даты подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, а также текущая задолженность – это задолженность, возникшая после подачи заявления о признании должника банкротом.

В целях повышения уровня законности в сфере несостоятельности (банкротства), в том числе с целью снижения количества типичных нарушений допускаемых арбитражными управляющими при исполнении своих профессиональных обязанностей, сотрудниками Управления, наделенными полномочиями по составлению протоколов в отношении арбитражных управляющих систематически осуществляется мониторинг открытых информационных ресурсов, в которых арбитражные управляющие размещают сведения о реализации своей профессиональной деятельности в сфере несостоятельности (банкротства).

Уважаемые пользователи услуг Росреестра!

С учетом решений по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и ограничению (по предварительно записи) приема документов в МФЦ Росреестром принимаются необходимые меры для бесперебойной работы наших электронных сервисов. На портале электронных услуг Росреестра доступна подача документов на кадастровый учет

и (или) государственную регистрацию прав и получение сведений из ЕГРН. Информация о необходимых документах и порядке подачи заявлений собрана

в разделе "Жизненные ситуации". Если у вас возникнут вопросы, специалисты Росреестра круглосуточно готовы ответить на них по телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).

Направить обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю можно одним из следующих способов:

- по почте по адресу: ул. Советская, д. 16, г. Барнаул, Алтайский край, 656002;

- на адрес электронной почты Управления 22_upr@rosreestr.ru;

- с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра.

Обращения, направляемые в Управление в электронной форме, минуя официальный адрес электронной почты Управления, сервис сайта "Обращения граждан", на рассмотрение не поступают.

Для нас очень важно настроить нашу работу с учетом Ваших потребностей.

Автор: Рубцовский отдел


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 409

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика