Электронная квитанция – полный аналог привычного бумажного
документа, позволяющий оплачивать электроэнергию, не выходя из
дома. Он отличается высокой степенью защиты персональных данных,
исключает вероятность потери платёжного документа и является
посильным вкладом каждого в сохранение окружающей среды.
Чтобы получать электронный счёт и отказаться от бумажного
аналога достаточно направить на электронный адрес компании
subscribe@altaiensb.com письмо, указав в нём номер лицевого счета и
контактный телефон клиента в следующем виде: номер лицевого счета ЛС (без тире)
/пробел/телефон для связи (если стационарный, указать код населенного пункта).
После этого платёжный документ будет приходить на тот
электронный адрес, с которого клиент направил письмо в адрес АО "Алтайэнергосбыт".
Также заявить о своём желании получать электронную квитанцию можно в
"Личном кабинете клиента" (ЛКК) на официальном
сайте АО "Алтайэнергосбыт" (https://lkfl.altaiensb.com/auth) или в
приложении "Мой Алтайэнергосбыт" доступном для бесплатного
скачивания в Play Market и Apple Store.
Зарегистрированным пользователям достаточно оставить в ЛКК согласие на получение
счетов по электронной почте. Новым – предварительно необходимо
пройти простую процедуру регистрации. "Личный кабинет клиента" предоставляет
самые широкие возможности для взаимодействия абонента с энергокомпанией, не
выходя из дома и в любое удобное время. Здесь можно оплачивать
счета онлайн без комиссии, передавать показания счётчиков,
отслеживать историю начислений и оплат, заказывать
энергосервисные услуги, задавать вопросы или вносить предложения
по улучшению обслуживания.