За 12 месяцев на маркетплейсе из Удмуртии, UDM.MARKET, совершили покупки жители 29 стран. Это страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Америки. Еженедельно площадка прирастает новыми продавцами. На сегодняшний день их 370.
За 12 месяцев на маркетплейсе из Удмуртии, UDM.MARKET, совершили покупки жители 29 стран. Это страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Америки. Еженедельно площадка прирастает новыми продавцами. На сегодняшний день их 370.
"Сегодня на UDM.MARKET представлено более 3 тысяч товаров, начиная от уникального удмуртского чая и замороженных перепечей, заканчивая промышленным оборудованием. За год общий объем продаж продавцов на площадке превысил 190 млн рублей. Кроме того, мы начинаем реализовывать первоначальную идею по размещению на площадке производителей не только из Удмуртии, но и со всего мира. Сейчас на UDM.MARKET мы создаем магазин для IT-компании из Великобритании, обувной фабрики из Перми, завода из Казани, производителя электроники из Индии и двух медицинских производителей из Южной Кореи", — рассказал директор UDM.MARKET Денис Дмитриев.
Он добавил, что часть продукции Удмуртских производителей на маркетлейсе присутствует и продается на других электронных площадках. Такая опция стала возможной благодаря модели М2М ― маркетлейс для маркетплейса, с помощью которой компании, размещаясь на UDM.MARKET, автоматически попадают на эти витрины. Еще летом среди площадок были eBay и Etsy, сейчас к ним добавились Aliexpress, Ozon, Wildberries, Yandex.Market, SberMegaMarket.
Напомним, что в планах до конца 2021 года привлечь на UDM.MARKET 1,2 тысячи продавцов с каталогом из 15 тысяч товаров. Это станет возможным, во-первых, за счет обучающих мероприятий по работе на площадке, которых за год прошло порядка 30, во-вторых, за счет вывода на UDM.MARKET производителей из других регионов и стран. В частности, в пятницу руководство марктелейса совместно с Торговым представительством России в Сингапуре презентует площадку 100 предпринимателям Сингапура.
UDM.MARKET— собственный маркетплейс Удмуртской Республики, запущенный в июле 2020 года для продвижения товаров и услуг на внешние рынки.