КOMPAN — один из немногих производителей, который еще на стадии проектирования оборудования проводит исследования с помощью экспертов-психологов и самих детей. У KOMPAN есть даже собственный исследовательский "институт игр", ведь производитель детских площадок должен понимать, во что хотят играть сами дети, независимо от того, что собираются выбрать для них взрослые. Результаты обработки этой информации в компании применяют при дальнейшем совершенствовании своей продукции и внедрении инноваций.
Понятно, почему те типы и элементы игровых комплексов, которые производит KOMPAN, через некоторое время становятся прототипами продукции других компаний. К сожалению, они, как правило, делают копии, не внося практически ничего нового. Как следствие, некачественные реплики компрометируют признанный бренд, когда приходят в негодность в процессе эксплуатации. Такая продукция не только становится эстетически непривлекательной, но и может быть небезопасна для детей. Оборудование KOMPAN проходит все сложные этапы сертификации в Европе, затем сертифицируется в России. Имеет оригинальные гарантийные свидетельства, паспорта и сертификаты.
— Безопасность и долговечность своей продукции KOMPAN подтверждает документально. Это то основание, которое используют застройщики высокого статуса в продвижении своих жилых комплексов, что важно их будущим жильцам, — отмечает директор ГК "Строительный город" Евгений Чернигов.
Бренд KOMPAN присутствует на российском рынке более 10 лет — без открытия локальных производств. Такая стратегия выбрана по целому ряду соображений. К примеру, многие необходимые с точки зрения научных разработок материалы в России не производятся из-за отсутствия сырья. В частности, технология KOMPAN предполагает использование определенных сортов древесины — например, особого вида акации, произрастающей только в Центральной Европе. При этом гарантия на малые архитектурные формы из древесины дается на 15 лет. На прочее оборудование — от пяти лет до бессрочной.
Руководство ГК "Строительный город" отмечает, что в Красноярске продукции KOMPAN уделяется большое внимание, бренд задействован в самых знаковых городских строительных проектах. Власти города, архитекторы, строители хорошо понимают, что добротное уличное игровое и спортивное оборудование — это не только важный элемент повышения качества городской среды, но и инструмент пиар-продвижения города, жилого комплекса, дворовой территории. Причем не только на муниципальном или региональном уровнях, но и на внутрироссийской и даже международной аренах, что сегодня особенно необходимо Красноярску — мегаполису, стоящему на пороге 400-летнего юбилея.
Как отмечают эксперты, основными заказчиками детских площадок KOMPAN являются застройщики жилых комплексов от класса "комфорт плюс" до премиум-класса, муниципалитеты крупных городов и детские благотворительные фонды. И если муниципальные власти и благотворительные фонды на качестве, как правило, не экономят, то вот застройщики часто грешат тем, что устанавливают внешне похожие детские площадки, по умолчанию пытаясь выдать их за настоящий KOMPAN и этим дополнительно привлечь в строящиеся элитные комплексы потенциальных покупателей квартир.
Искушение, конечно, велико, ведь стоимость настоящих площадок и мимикрирующих под них копий различается существенно, при этом цена квадратного метра не меняется, что очевидно несправедливо.
— KOMPAN копируют потому, что это оборудование отличается не только европейским дизайном, качеством и именем, но и обладает высокой игровой ценностью — оно всегда будет образцом. Однако нельзя допускать, чтобы ценность бренда размывалась дешевыми подделками. Мы заинтересованы в чистоте бренда, поэтому ведем фото- и видеофиксацию встречающихся подделок, набираем доказательную базу для перевода в юридическое поле. Кстати, отличить подделку от фирменной детской площадки достаточно просто. У оборудования KOMPAN практически на каждой заглушке имеется фирменная бирка с серийным номером, логотипом и датой выпуска, — подчеркивает директор ГК "Строительный город" Евгений Чернигов.