На такую сумму за прошедший год российские пользователи онлайн-сообществ и мессенджеров совершили покупки в Интернете.
На такую сумму за прошедший год российские пользователи онлайн-сообществ и мессенджеров совершили покупки в Интернете. Всего, как сообщает РБК по результатам проведенного совместно с Яндекс исследования, интернет-покупателей оказалось около 39 млн. человек. И это 55% от общего числа российских пользователей Интернета. Самыми популярными площадками оказались: "ВКонтакте", Avito; "Юла". Также популярными сервисами стали "Одноклассники", Instagram, WhatsApp, YouDo, Profi.ru, "Ярмарку мастеров", Viber, "Ремонтник. Ру", Facebook, "Из рук в руки" и другие социальные площадки. Чаще всего интернет-пользователи приобретали в режиме онлайн без помощи магазинов одежду и обувь. Речь идет о так называемых покупках p2p (person-to-person, пользователи для пользователей). Для сравнения, на сервисах объявлений совершали покупки всего 30% граждан.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ