Зампред Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству, представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Саратовской области Л.Бокова в рамках работы в регионе провела личный прием граждан.
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Саратовской области Людмила Бокова в рамках работы в регионе провела личный прием граждан.
В ходе приема был рассмотрен широкий спектр вопросов. Мать одного из выпускников нынешнего года пожаловалась на процедуру проведения единого государственного экзамена. "Дети находятся в состоянии постоянного стресса. Они психологически не подготовлены к присутствию на экзамене наблюдателей и оснащению кабинетов системой видеонаблюдения", - рассказала она.
Людмила Бокова отметила, что в следующем учебном году планируется ввести более гибкую систему требований. "В первую очередь необходимо думать о детях. Мы постоянно держим этот вопрос на контроле и по мере возможности учитываем все предложения".
Среди обращений также была просьба о содействии в издании книги саратовского автора Валерия Ганского. Показав сенатору одну из книг, заявитель отметил, что в регионе слабо развито изучение творчества местных писателей. Людмила Бокова поддержала предложение, по итогам приема будет направлено ходатайство в Министерство культуры Российской Федерации.
Пришедшие на прием граждане высказывали проблемы не только личного, но и общественного характера. Так, из Самойловского района приехали на прием начальник управления образования районной администрации Алвек Жаналиев с просьбой об открытии коррекционного класса. "В Самойловском районе 16 детей нуждаются в обучении по коррекционной программе. Ранее в районе это направление не было развито".
По его словам, сейчас в школе №2 имеется помещение для занятий, там сделан необходимый ремонт. "В школе работают учителя-дефектологи, логопед, психолог. Родители очень довольны. Дети с особенностями в развитии, которые не имели возможности получить аттестат, сейчас получают образование с учетом индивидуальных особенностей".
"Такие встречи позволяют выявить проблемные точки, которые требуют системных решений. Важно использовать все возможности, чтобы помочь каждому конкретному человеку в его вопросах", - отметила законодатель по итогам приема.