На прошлой неделе прошел ежегодный традиционный конкурс "Ученик года". Для ребят это хорошая возможность проверить прочность своих знаний, показать не только свою эрудицию, но и проявить себя как личность, раскрыть свои таланты и возможности еще глубже и полнее. Мы задали несколько вопросов победителю конкурса "Ученик года-2021" в старшей возрастной группе Юлии Бабухиной, ученице 10 класса Николаевской средней школы
КОРР.: Юля, почему ты решила принять участие в конкурсе "Ученик года"?
Юлия: Я принимаю активное участие во многих мероприятиях - и этот конкурс оказался не исключением. Конкурс "Ученик года" проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне развитых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей. Ежегодное проведение данного состязания лучших учеников школ нашего района дает возможность стремиться к постановке целей перед собой и достижениям новых высот. Этот конкурс, безусловно, выявляет стойкость характера, выносливость и умение принимать верные решения, так как в нашей жизни нужно уметь делать все верно и оперативно.
КОРР.: Кто помогал тебе готовиться к данному мероприятию, и чья поддержка оказалась ценной?
Юлия: В подготовке к данному мероприятию мне помогали многие: моя семья, классный руководитель О.А. Кочнева, первый учитель Т.А. Рощупкина, другие учителя, наш библиотекарь Н.А. Жихарева, работники сельского Дома культуры, а также мои одноклассницы, друзья и знакомые. Благодаря им, я стала той, кем являюсь сейчас.
КОРР.: Что для тебя значит эта победа? Ожидала ли ты, что станешь "учеником года"?
Юлия: Нет, не ожидала. Может, быть где-то в глубине души и надеялась на призовое место, но не была в этом уверена. Значение моей победы в конкурсе "Ученик года-2021" - велико! Я опять убедилась в том, что человеческие способности до сих пор не полностью исследованы! (шутка). А если серьезно, то эта победа подарила мне новый статус, я заработала авторитет, как в кругу школьников района, так и в кругу старшего поколения.
КОРР.: Испытывала ли ты волнение, выходя на сцену? Как боролась с эмоциями?
Юлия: За день до награждения очень переживала. В день награждения с утра проходила "Зарница", из-за погодных условий (была жара и дул ветер) чувства притупились (мы просто устали бегать, прыгать на жаре), но когда я входила в зал, немного волновалась. Но могу сказать одно, что лично для меня любое мое выступление на сцене вызывает бурю эмоций и переживаний в том числе. Обычно я говорю за кулисами: "Каждый раз, как первый!". Потом, когда собрались все конкурсанты (всего нас было 5 девочек), то нас пригласили занять специально отведенные места. Члены жюри предложили озвучить нам баллы за портфолио. Именно в этот момент волнение было на пике! И особенно, когда представитель управления образованием района О.А. Гладилова прокомментировала каждую, а меня назвала последней, и прежде, чем произнести количество баллов, сделала паузу - мне казалось, что стук моего сердца слышала не только я, но все рядом стоящие! После оглашения итогов я уже перестала волноваться, так как была абсолютно уверена в победе!
КОРР.: Достойная ли была конкуренция на конкурсе?
Юлия: Могу сказать, что конкуренция была, действительно, сильная, но я достаточно потрудилась, чтобы занять первое место.
КОРР.: Как ты думаешь, повлияет ли эта победа на дальнейшее твое обучение, жизнь?
Юлия: Думаю, что эта победа, как и предыдущие, окажет влияние, ведь она потребовала демонстрации всех моих навыков и умений. Где-то умение работать с людьми, где-то актерское мастерство, а где-то и хитростью приходилось пользоваться, но, как говорится, "победителей не судят". Вообще, приятно жить и знать, что в багаже моих воспоминаний есть такая награда, как звание "Ученик года". Результат, конечно, важен для меня, но нет ничего более смешного, интересного и увлекательного, чем вспоминать подготовку к этому конкурсу. Опять же, для себя я узнала много нового, разобралась в себе, научилась быть во многих местах одновременно, приобрела новых знакомых, отточила некоторые навыки.
КОРР.: Согласна ли ты, что этот конкурс помогает самообразованию учащихся и становлению их творческого самоопределения?
Юлия: Я абсолютно согласна с этим, потому что данный конкурс проверяет нас со всех сторон. Он выявляет наши сильные и слабые стороны, помогает найти недочеты и ликвидировать ошибки в дальнейшем.
КОРР.: Надеешься ли на призовое место в областном туре?
Юлия: Даже не знаю, но если усердно поработать, то почему и нет.