Мастера своего дела
Лобанова Ирина Владиславовна – опытный педагог, обладающий глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. В основе процесса обучения у учителя находится коммуникативная деятельность учеников, что даёт каждому из них возможность выбора, поиска и проявления своей индивидуальности. Она добивается высоких результатов. Успеваемость её учеников составляет 100 %, а результаты ЕГЭ самые высокие в районе. Её выпускники ежегодно поступают на факультет информатики в ИжГТУ им. М. Т. Калашникова.
Глухова Елизавета Николаевна – учитель математики, учитель-методист. Обладая логическим мышлением, аналитическим умом, она давно для себя решила – каждый должен работать на уроке, учить себя и других запоминать материал прочно и надолго.
Уроки Елизаветы Николаевны тщательно продумываются, ничего лишнего, только всё самое главное и нужное. Ребятам настолько интересно, что они не устают. А ещё хочется посложнее задания выполнить. Интересно? Конечно! Вот и работают ребята на своё будущее под руководством мудрого педагога, а выпускники выбирают факультеты математики УдГУ и ГГПИ им. В. Г. Короленко.
Каждый урок – открытие, на котором царит атмосфера творческого поиска. Гульсылу Гильмутиновна Галяув на своих занятиях использует идеи педагогики сотрудничества. И можно наблюдать, как появляется у обучающихся интерес к изучаемому материалу, меняется отношение к учёбе. Выпускники Гульсылу Гильмутиновны успешны в учёбе, подкованы интеллектуально, творчески развиты, влюблены в робототехнику.
Гузель Ситдиковна Карамова, учитель английского языка, проводит уроки на высоком профессиональном и методическом уровне. Использование лингафонного кабинета и технических средств обучения делают каждое занятие запоминающимся, непохожим на другие.
Гузель Ситдиковна обладает высоким профессиональным мастерством, умением общаться с детьми, стремлением к совершенствованию, требовательностью к себе, тактичностью. Она всегда находит ключ к сердцам своих учеников, их родителей и коллег.
Поиск нового – вот что характеризует работу учителя истории Любови Николаевны Таначевой. Применяя новейшие методики построения урока, Любовь Николаевна через исследовательскую и поисковую работу ставит проблему и вместе с учениками на уроке приходит к её решению. Ребята учатся делать выводы, высказывать свои суждения, проявляют личное творчество, учатся дискутировать, аргументировать свою точку зрения и выслушивать мнение товарищей на уроке. Рядом с ней работают её ученики-коллеги: Ирина Павловна Манохина, Мария Александровна Вяткина.
Вера Егоровна Килина – преподаватель технологии. Она любит своё дело, находит в нём радость, удовлетворение, прививает ребятам трудолюбие. Чтобы "переварить" знания, их нужно "поглощать с аппетитом", что делают, как в прямом, так и в переносном смысле школьники на уроках кулинарии.
Вера Егоровна в совершенстве владеет всеми видами рукоделия, готовит, шьёт и успешно делится с учениками своими знаниями. Её девизом являются слова: "Умеешь сам – научи других".
Мы – кадеты!
Средняя школа № 2 г. Камбарки воспитала немало достойных гордости и уважения людей. И наш 7 "б" кадетский класс гордится, берёт с них пример.
В нашей школе восемь кадетских классов, а мы - старшие кадеты. Наша работа строится на основе самоуправления. Выбран командир класса. У каждого есть свои права и обязанности, закреплённые в Положении о кадетском классе. Есть свой гимн и флаг, своя форма. Девиз кадетского класса: "Долг. Честь Отечества. Польза!"
Нам интересно заниматься военным делом: стрельбой, борьбой. Нравится маршировать, танцевать бальные танцы, постигать азы медицины и изучать историю своей Родины.
Класс является членом клуба "Долг". Мы помогаем ветеранам войны и тыла, и просто людям, которые нуждаются в помощи. Благодаря занятиям в клубе, мы научились ценить дружбу, подвиги своих дедов, лучше понимать поступки окружающих. Много внимания уделяем истории России и её героям.
Мы принимаем активное участие во всех конкурсах, фестивалях, смотрах: "Вперёд, кадеты!", "Парад кадет", "Посвящение в кадеты", "Кадетский бал", "Вахта памяти" и др. Стараемся занимать призовые места, но если не получается, мы не отчаиваемся, а начинаем ещё больше стараться, чтобы быть лучшими. И касается это не только учебной и внеучебной деятельности, но и дел домашних, и, конечно, всегда стараемся быть примером для младших кадет.
Кадетство воспитывает ребят, которые уже не мыслят себя без военного искусства и хотят остаться в этой области. Ученик нашего класса, Никита Новиков, в 2015 году, после окончания 6-го класса, поступил в Пермское суворовское военное училище. Думаю, мои ученики в дальнейшем продолжат изучение воинской науки в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации. А пока ребята продолжают изучать историю кадетства в России, познают основы бытия и с гордостью говорят: "Мы - кадеты"!