Более 5 миллионов россиян зарегистрировались в мобильном приложении Почты России и более 3 миллионов – на сайте pochta.ru
Более 5 миллионов россиян зарегистрировались в мобильном приложении Почты России и более 3 миллионов – на сайте pochta.ru
На интернет-портале pochta.ru более 3 миллионов пользователей завели личные кабинеты, синхронизированные с мобильным приложением. Приложение на различных платформах – AppStore, Gogle Play и Windows Phone Store – загрузили более 5 миллионов человек.
В личном кабинете зарегистрированные пользователи сайта могут сохранять список отслеживаемых отправлений, получать оповещения об их перемещении по электронной почте, а также заказывать доставку на дом в пределах Москвы и Санкт-Петербурга.
На главной странице собраны основные услуги, которые можно получить "в один клик": в специальном конструкторе писем, посылок и денежных переводов можно рассчитать стоимость и срок доставки отправления, а также выбрать дополнительные услуги к нему. В личном кабинете можно заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки.
Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или зайти в раздел "Помощь", где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам. Онлайн-сервисы портала рассчитаны как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов.
Сайт Почты России был перезапущен в сентябре 2015 года, в отличие от предшественника, новый портал является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. Ежедневно портал Почты России посещают до миллиона уникальных пользователей, а в месяц – до 18 млн.
Мобильное приложение Почты России было создано в 2014 году. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, сканировать их штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате.
Кроме того, приложение отображает сумму наложенного платежа и общее время нахождения посылки в пути. А если пользователь оказывается рядом с отделением, где его ожидает отправление, то ему придет уведомление. Приложение в версии 4.0 доступно пользователям Android и iOS.
Средняя оценка официального приложения Почты России в AppStore составляет 5.0, в Google Play – 4,5.