Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Усть-Канского района (аймака) республики Алтай

649450, Республика Алтай, Усть-Канский р-н, с. Усть-Кан, ул. Первомайская, д. 2
телефон: +7 (38847) 2-21-82
e-mail: golosv@list.ru

"Мать Земля. Алтай 2019"

Впервые в Республике Алтай состоялся гастрофестиваль "Мать Земля. Алтай 2019", организованный по инициативе временно исполняющего обязанности Главы Республики Алтай Олега Хорохордина.

Основные мероприятия масштабного фестиваля состоялись в минувшие выходные, в которых приняли участие свыше 20 тысяч человек за два дня. Главная площадь Горно-Алтайска стала центром гастрономического марафона, на котором была представлена натуральная и качественная продукция сельхозтоваропроизводителей и мастеров-ремесленников Республики Алтай.

Фестиваль "Мать Земля Алтай", посвященный миру натуральных продуктов, культуры и туризма Горного Алтая входит в программу федерального инновационного проекта "Гастрономическая карта России" и был реализован при поддержке Ростуризма, Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай и коммерческих партнеров.

Под открытым небом расположились площадки, на которых были представлены блюда национальной кухни, состоялись мастер-классы и дегустация местных продуктов, ремесленники показали свое мастерство в декоративно-прикладном творчестве, художники продемонстрировали свои картины, в праздничной программе приняли участие артисты Республики Алтай. В течение двух дней работал рынок фермерских продуктов, в рамках мероприятия прошел юбилейный фестиваль меда "Золотая пчелка Горного Алтая", а для детей была организована отдельная программа с аттракционами, мастер-классами и конкурсами.

Комментируя ход гастрономического фестиваля, врио главы региона Олег Хорохордин отметил, что в Горно-Алтайске собрались представители всех районов республики. "Конечно, у нас природа изумительной красоты.Однако главное богатство Горного Алтая – это люди, талантливые и трудолюбивые, и они сегодня представили на фестивале свою лучшую продукцию, высококачественную, натуральную, экологически чистую - сыры, мясные изделия, дикоросы, конечно же, мед, лучший в мире.Народные мастера показывают оригинальные работы. Шеф-повара готовят уникальные блюда с использованием секретов национальной кухни", - сказал он.

По мнению Олега Хорохордина, необходимо сделать всё, чтобы многочисленные туристы приезжали в республику не только за острыми ощущениями, а за местной уникальной продукцией. Для этого будут активно развивать все виды туризма, которые выгодны жителям республики–это "зеленый", сельский туризм, этнотуризм, гастротуризм. Продвигать продукт по всей стране планируется под единым брендом "Горный Алтай".

Участники фестиваля выразили надежду, что подобные мероприятия станут ежегодными. "Такой большой праздник мы будем проводить ежегодно", - подтвердил Олег Хорохордин.

Посетителям гастрофестиваля рассказывали об особенностях и ключевых продуктах, поставляемых из разных районов республики. Участники мероприятия смогли познакомиться с предприятиями региона, из первых уст получить информацию о том или ином продукте.

Напомним, всего в программу фестиваля "Мать Земля. Алтай 2019" вошли более 20 мероприятий, кульминацией праздничной программы стали выступления группы "Мачете" (вокалист Ярослав Малый) и народного артиста России Олега Газманова.

Кроме того, накануне, 11 августа, состоялась премьера песни "Сильный Алтай" в исполнении заслуженного артиста Республики Алтай Эмиля Толкочекова и победительницы музыкального проекта "Уксаҥ Мени - Услышь меня" Дарьи Маришиной.

Автор: Пресс-служба Правительства РА


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 471

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика