В связи с установившейся жаркой и сухой погодой на территории Тамбовской области увеличивается количество пожаров, связанных с возгоранием сухой травы, мусора в населённых пунктах, лесных и парковых зонах, на сельхозугодиях и приусадебных участках
Для контроля за обстановкой, связанной с пожарами, МЧС России проводится космический мониторинг по выявлению термических точек на землях сельскохозяйственного назначения, что позволяет оперативно, в случае подтверждения сведений, принимать соответствующие меры по ликвидации загораний и принятии мер административного характера к виновным лицам.
Уважаемые жители, чтобы в ваш дом не пришла беда, соблюдайте элементарные правила пожарной безопасности в летний пожароопасный период:
1. Не выжигайте траву и стерню на полях.
2. Не сжигайте сухую траву вблизи кустов, деревьев, деревянных построек.
3. Не производите бесконтрольное сжигание мусора и разведение костров.
4. Не разрешайте детям баловаться со спичками, не позволяйте им сжигать траву.
5. Во избежание перехода огня с одного строения на другое, очистите от мусора и сухой травы территорию хозяйственных дворов, гаражных кооперативов.
6. Не бросайте горящие спички и окурки.
7. Не оставляйте на освещённом солнцем месте бутылки или осколки стекла. Будьте предельно внимательны и ответственны в части соблюдения правил пожарной безопасности в населённых пунктах и лесных массивах. Помните, что причиной серьёзных пожаров может стать сжигание мусора и сухой травы.
В ТЕМУ:
Административный штраф за нарушения, связанные с загоранием сухой растительности в отношении граждан составляет до 3 тысяч рублей; должностных лиц – до 15 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – до 30 тысяч рублей; юридических лиц – до 200 тысяч рублей.
Будьте аккуратны, не подвергайте опасности себя и своё имущество!
При обнаружении первых признаков пожара (запах гари, дым) необходимо незамедлительно сообщить в Единую службу спасения по телефону "01" или с мобильного "101".
Д. ПОЛЯКОВ,
начальник
ТОНД и ПР
по г. Кирсанову,
Кирсановскому,
Умётскому
и Гавриловскому
районам.