Зарегистрировать региональные бренды станет проще.
С введением в Гражданский кодекс нового объекта интеллектуального права - географического указания - при регистрации сельхозпродукции потребуется подтверждение, что хотя бы одна стадия производства находится именно в той местности, которая указана на упаковке, а товар соответствует всем необходимым требованиям.
С введением в Гражданский кодекс нового объекта интеллектуального права - географического указания - при регистрации сельхозпродукции потребуется подтверждение, что хотя бы одна стадия производства находится именно в той местности, которая указана на упаковке, а товар соответствует всем необходимым требованиям. Законопроект, внесённый в Госдуму сенаторами во главе с председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко 13 июля, предполагает более мягкий правовой режим охраны и защиты местных брендов. Эта инициатива даст возможность субъектам продвигать на внутреннем и зарубежном рынках свои уникальные продукты.
Комментарий депутата Госдумы А.А.Кавинова:
"Это важный шаг на пути борьбы с контрафактами. Есть устоявшиеся бренды, которые нуждаются в защите, например, такие как башкирский мед или кубанское вино. Надо подумать, как распространить этот подход и на другие отрасли хозяйства, например, на народно-художественные промыслы. У Нижегородской области в этом направлении есть свои перспективы".
Подготовлено по материалам Парламентской газеты