Что требуется от хорошего продавца? Конечно, улыбка и вежливое отношение, а также прекрасное знание ассортимента, способность что-то посоветовать, подсказать, сделать так, чтобы после посещения магазина покупатель остался доволен и захотел вернуться.
Вежливость каждый день – визитная карточка сотрудников магазина "Центральный" р.п. Ковернино ООО "Центр".
Под чутким руководством заведующей О.П. Власовой здесь трудятся продавцы Е.М. Соловьёва, Е.М. Тулупова, Т.В. Глухова, Н.Ф. Сироткина, О.В. Семёнова, В.В. Потапова, технические работники Л.В. Клейкова, В.А. Голубева.
О том, что здесь работают профессионалы, говорят многочисленные дипломы и благодарственные письма. Только из последних: третье место в конкурсе "Лучшее оформление витрин к празднованию Нового 2017 года и Рождества Христова", диплом "За успехи в достижении динамики показателей эффективности, уровня организации и культуры торговли" в областном смотре-конкурсе "Лучшее предприятие розничной торговли 2016 года", диплом "За успехи в достижении торгового обслуживания населения и культуры торговли в 2015 году", звание "Лучший магазин 2015 года" Нижегородского областного союза потребительских отношений.
Секрет успеха складывается из многих показателей: культура обслуживания, качество продукции, гибкое ценообразование, обновление ассортимента, наличие акционных позиций и, конечно же, сплочённый, дружный коллектив. Времена дефицита и больших очередей давно прошли, а здоровая конкуренция способствует развитию торговли не только в городах, но и на селе. Вот только устоять в условиях рыночных отношений, работать и развиваться получается далеко не у всех.
- Как вы видите, на небольшой торговой площадке рядом с нашим магазином находится ещё несколько торговых точек, но экономические показатели мы не снижаем, спасибо за это нашим постоянным покупателям. Кто ещё не был, полюбопытствуйте, и без покупок вы не уйдёте! – улыбаясь, провожает нас Ольга Петровна Власова.