В МОУ "Ковернинская средняя школа №2" на подвозе находится 112 учащихся.
Около 40 человек обеспечены проездными билетами – общественным транспортом пользуются в основном старшеклассники, которые готовятся к выпускным экзаменам; дети, посещающие после учебных занятий различные творческие объединения.
Маршрутная сеть достаточно разветвлённая, водители школьных автобусов доставляют в школу и домой учащихся из таких населённых пунктов, как Б. Мосты, Марково, Б. Круты, Шмаки, Шадрино, Щёгольное и Студенцы, Бетино. В рабочем посёлке Ковернино маршрут пролегает через "стрелку" с выходом на улицу Автобаза и далее до деревни Талицы.
– За день, а это по три рейса утром и вечером, накатываешь 160 километров, – улыбается водитель школьного "ПАЗика" Анатолий Григорьевич Чернигин. – Участок работы ответственный, ведь мы везём бесценный "груз" – наших детей. Работать с учениками нравится, мы сразу нашли общий язык.
Ответственный, безотказный, коммуникабельный, хорошо знающий доверенную технику и всегда содержащий её в исправном состоянии – так отзываются об Анатолии Григорьевиче и руководство образовательной организации, и педагоги, и учащиеся. Водитель трудится на подвозе вместе со своим коллегой – Владимиром Николаевичем Безруковым. В свободное от рейсов время дежурят: по необходимости доставляют детей и взрослых в музей, библиотеку, ККЗ "Мир" и спорткомплекс "Узола" на соревнования, выполняют другие необходимые поездки.
Анатолий Григорьевич после школы получил специальность электрика. Пригодилась она и во время армейской службы: был занят электромехаником передающего центра. Когда демобилизовался, сел за баранку, да так и остался верен выбранной профессии на долгие годы. Нынче А.Г. Чернигин отмечает 30-летний юбилей профессиональной деятельности. Опытный водитель работал в МСО, в отделе культуры, в Ковернинском автотранспортном предприятии, отделе образования. Вполне закономерно, что пришёл в школу, где трудится третий учебный год и, по мнению коллег, прекрасно вписался в коллектив.
В шесть утра Анатолий Григорьевич уже выезжает из гаража и только полпятого вечера ставит технику. Рабочий график, правила перевозки детей – всё это строго соблюдается. Самое главное, что работа нравится, а полученную в юности профессию есть кому продолжить: старший сын Виктор трудится электриком на Горьковском автозаводе…