В 2020 году газета "Ковернинские новости" стала победителем ежегодного творческого конкурса для средств массовой информации, журналистов и блогеров "Моя земля – Россия"...
В 2020 году газета "Ковернинские новости" стала победителем ежегодного творческого конкурса для средств массовой информации, журналистов и блогеров "Моя земля – Россия" (проводимого под эгидой Минсельхоза России) в номинации "Региональные бренды сельских территорий, в т.ч. специализирующихся на сельском туризме".
Отметим, что конкурс информационно-просветительских проектов, направленных на популяризацию российского села и привлечение внимания к его актуальным проблемам, проводится с 2014 года. За эти годы в нём приняли участие более 15 тысяч информационных проектов из всех регионов нашей страны, сотни из них были удостоены денежных премий.
Его цель – через средства массовой информации, телевидение, интернет-издания, социальные сети повысить уровень информированности граждан о развитии агропромышленного комплекса, привлекательности работы на селе, развитии сельского туризма, распространении передового опыта развития сельских территорий, сохранении народных традиций, историко-культурных ценностей.
Для участия в конкурсе редакция представила краеведческий проект "Азбука хохломы", который реализуется на страницах издания под чутким руководством зав. сектором МУК МВЦ "Отчина" Валентины Васильевны Смирновой. Начали его мы ещё в 2019 году с риторического вопроса: "А вы знаете, что хохлома начинается с битья баклуш - в прямом смысле слова?".
В пояснительной записке к конкурсу мы рассуждали, что наши земляки с гордостью повторяют заученную со школьной скамьи фразу "Ковернино - родина хохломы". Но уже сейчас есть сомнения, что молодое поколение хорошо разбирается в этом уникальном художественном явлении, известном и любимом далеко за пределами России. В проекте мы знакомим читателей со знаменитыми династиями хохломских мастеров, приёмами и азами росписи, материалами, которые требуются для изготовления хохломских изделий. Проект ещё продолжается, и мы надеемся, что он положительно скажется на "брендировании" нашего округа. Поэтому и номинацию для участия в конкурсе мы выбрали соответствующую. И она оказалась победной для нашего издания! Мы заняли первое место и получили неплохой денежный грант, за что благодарны всем нашим авторам и соавторам.
Вместо послесловия: Интернет в наше время предлагает массу возможностей для проявления своих творческих способностей. Главное, в столь большом объёме информации постараться найти свою нишу и предложить оригинальную, "не избитую", идею, которая найдёт отклик среди читателей, а, может, и "выстрелит" в одном из многочисленных конкурсов. Дерзайте, ковернинцы! Мы попробовали и у нас получилось!