- Здравствуйте. Нам на переулок Рабочий не принесли "Ковернинские новости"! Бывают и задержки. Разберитесь со своими сотрудниками, в чём проблема? Вы выпускаете газету, вы за неё и ответственны!
На такие звонки и обращения в социальных сетях – порой излишне эмоциональные и с явным негативным подтекстом - журналистам приходится отвечать с завидной регулярностью. Пора расставить точки над "и".
Действительно, редакция ответственна за выпуск газеты: за её облик, внутреннее содержание, периодичность. Но вот за доставку нашего издания до почтового ящика абонента (попросту "до дома"), несёт обязательства уже другая структура – Почта России. Если вы выписали газету через почту, получили соответствующую оплате квитанцию, то требовать исполнение обязательств необходимо именно с почты.
Представим калькуляцию на примере второго полугодия 2021 г. Стоимость "Ковернинских новостей" при выписке через почту составляла 678 руб. 06 коп. (в период льготной декады – 624 руб. 06 коп.): из них 250 руб. 02 коп. это каталожная цена - та, по которой редакция как бы "продаёт" издание Почте. Остальную часть средств (428 руб. 04 коп.) Почта России "забирает" себе за услуги по доставке до адресата. Между редакцией и Почтой заключён прямой договор, где так и указано: редакция продаёт товар (газету) почте, а та – покупает и перепродаёт подписчику уже по своей цене, куда включена услуга доставки. Соответственно, например, те, кто выписывает нашу газету прямо в редакции, платят меньше, так как ходят за ней сами.
Газета выходит строго по графику. Редакция свои обязательства выполняет. Понятно, что в каждой структуре – и на Почте России в том числе – случаются непредвиденные обстоятельства, кадровые проблемы и прочее. Но у наших подписчиков должна быть полная ясность: если есть претензии по содержанию выпуска – это вопросы к нам, если по доставке – то к почте! Для сведения, приводим номера телефонов отделения почтовой связи п. Ковернино: 2-17-44, 2-30-08, а также телефон "горячей линии" Почты России 8-800-200-58-88.