Парикмахерская - это направление бизнеса, которое последние десять лет у нас в районе бурно развивается.
Конкуренция в нем растет с каждым месяцем, а, судя по тому, что попасть с улицы сразу в "кресло" к мастеру нельзя без предварительной записи, клиенты здесь есть всегда. Но, как и в любой сфере услуг, все в этой отрасли зависит от квалификации исполнителей и качества сервиса. Отправляясь в парикмахерскую, мы беспокоимся о том, удачную ли прическу нам сделают, не сожгут ли волосы химией и, главное, сколько будет стоить услуга. "Да не об этом думать надо!" - скажут санитарные врачи и многие чистоплотные клиенты. Так что в этой отрасли услуг на первом месте - опыт и профессионализм.
Одна из настоящих профи в своей отрасли - Л.Н.Гринина. Опыт и мастерство пришли к ней с годами. Любовь Николаевна начала свою трудовую деятельность в должности парикмахера в 1981 году в Краснослободской парикмахерской объединения "Мордовпарикмахерские". Сегодня это государственное предприятие называется "Краснослободск-сервис". Почти четыре десятка лет она предана своей профессии. Но не устарела. Сама выглядит сногшибательно и шагать в ногу со временем советует всем дамам, показывая все тенденции современной моды. Что интересно, мастер буквально всех клиентов принимает в порядке живой очереди. Знает цену срочности. Работает она поразительно быстро и ловко.
За время многолетней работы Любовь Николаевна зарекомендовала себя, как высококвалифицированный специалист, дисциплинированный и аккуратный работник. Отличительной чертой ее являются креативность и уверенность в своих силах. Любовь Николаевна легко находит общий язык с людьми, мягка в общении, благодаря чему имеет постоянных клиентов не только в Краснослободске, но и за его пределами.
О том, что Любовь Николаевна постоянно следит за текущими изменениями в моде, свидетельствуют различные Почетные грамоты и Благодарности, полученные за мастер-классы и победы в различных семинарах, выставках и конкурсах парикмахеров республики, где ей неоднократно присваивалось звание "Мастер высшего класса". Таких высоких наград вы не увидите у нас больше нигде. Победить в соревнованиях - дорогого стоит.
Она приветлива, добра и внимательна к женщинам, особенно к клиентам преклонного возраста. Они говорят, что Л.Н.Гринина является человеком с высокими моральными качествами, это пример чуткого отношения к людям, за что заслужила уважение у населения и коллег по работе. Сама же она говорит о том, что в ее работе самое главное - это психология.
- Я со всеми посетителями внимательна и приветлива, обязательно поддерживаю беседы с клиентом, ненавязчиво, негромко и тактично, - рассказывает Любовь Николаевна. - Считаю, что разговаривать с людьми необходимо. Это дает возможность получить о них более полную информацию, о потребностях, желаниях…. Это своего рода работа на перспективу. Главное - это никого и никогда не оттолкнуть. Важно радушие. Общение с клиентом - это неотъемлемая часть нашей работы. Если вы правильно наладите контакт, клиент всегда останется доволен.
За многолетний, добросовестный труд Л.Н.Гринина не раз удостаивалась наград различных рангов. И вот новая, очень приятная новость - Любови Николаевне присвоено и Почетное звание "Заслуженный работник сферы обслуживания Республики Мордовия". Поздравляем!
Светлана РЕПНИКОВА.
На снимке: Л.Н.Гринина.