В целях повышения грамотности населения, а также улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам предоставлена возможность бесплатного консультирования. Консультацию в Call-центре граждане могут получить следующими способами:
– по телефону "горячей линии" 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
– через online-консультант и в рубрике "Вопрос – ответ" на сайте министерства (gkh24.ru) .
Кроме того, Call-центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно- методических материалов, таких как: управление многоквартирными домами, создание ТСЖ, выбор способа управления и другие.
Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке "Жителям и организациям" в разделе "Методические рекомендации".
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ