По итогам конкурса-дегустации "Пасхальный кулич-2022" среди предприятий производственной отрасли области коллектив ПО "Хлебозавод" Кромского района занял I место.
Наше предприятие на суд жюри, в составе которого было 23 человека, представило три вида куличей "Миранда" со вкусом миндаля, "Нежный" (творожный), "Пасхальный" (с добавлением сгущенки). Каждое изделие было оценено по достоинству, однако большинство голосов набрал третий вариант.
- У нас сложился работоспособный коллектив, мы стараемся для людей, вкладываем душу в трудовой процесс, - сказала председатель правления ПО "Хлебозавод" Галина Булгакова. - Накануне праздника Пасхи хлебопеки и кондитеры напекли 11 тысяч штук куличей 8 видов: "Миранда", "Нежный", "Творожный", "Пасхальный", "Родной край", "Краффин", "Весенний", "Домашний", на которые только одной муки ушло 3,5 тонны. Несмотря на то, что сырье дорожает, мы не увеличивали цены на продукцию. Так, например, средняя стоимость кулича (300 г) составляла 90 рублей.
В настоящее время ПО "Хлебозавод" выпускает около 200 наименований хлебобулочных и кондитерских изделий, среди которых лечебно-профилактические хлеба, а также ставшие брендом "Кефирный", "Пшеничный", булочка "Москвичка" и другие. Большие заказы поступают на изготовление сувенирных пряников с тематическим изображением, которое печатается на пищевом принтере.
- Следует отметить, что у населения особым спросом пользуются кондитерские изделия. Мы регулярно расширяем ассортимент и предлагаем покупателям пироги с различными начинками (творог, мясо, повидло, грибы, рыба), хачапури, чебуреки, котлеты и сосиски в тесте, хот-доги, пиццу, - пояснила Галина Вениаминовна. - Еженедельно продукция хлебозавода участвует в ярмарках выходного дня, которые проводятся в городе Орле. Выручка от продажи кондитерских и хлебобулочных изделий доходит до 47 тыс. рублей.
За богатым ассортиментом хлебозавода и качественной выпечкой стоит неоценимый вклад технологов, кондитеров и хлебопеков под руководством опытного и мудрого руководителя Галины Булгаковой.