Начало нового жизненного этапа – это всегда волнительный момент. Многое зависит от того, с каким настроем, какими чувствами человек перелистывает очередную главу своей жизни и вступает в новую.
Каждый из нас помнит свои школьные годы. Для кого-то они стали символом счастья, беззаботной и светлой детской радости, а для кого-то источником вдохновения, сил и лучшими воспоминаниями в жизни. Рассказывать о выпускниках всегда особенно приятно. Ведь их души наполнены надеждой на лучшее, ожиданием чуда и непоколебимой верой в торжество счастья. Всеми вышеперечисленными духовными драгоценностями, без сомнения, обладает выпускник, о котором ниже пойдет речь. Ислам Уначев в этом году блестяще окончивший МКОУ "СОШ им. Х.К. Табухова" с.п. Анзорей, не может не восхищать своим энтузиазмом, позитивным настроем и живой энергией, бурлящей в нем. Ислам с детства интересуется компьютерными технологиями, изучает основы программирования и мечтает поступить в Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова по направлению "Информационная безопасность". Перспективный выпускник также уделяет немало времени шахматам, считая их отличной тренировкой для мозговой деятельности. Ислам принимал активное участие во всевозможных конкурсах и олимпиадах, проводящихся в родной школе и за ее пределами, завоевывал призовые места, с достоинством отстаивая честь школы. Преданность Родине и любовь к ней в сердце юноши всегда подсказывают ему правильную дорогу и сияющими звездами освещают путь. После окончания университета и освоения выбранной специальности Ислам собирается связать свою жизнь с военной службой.
Желаем талантливому выпускнику успехов и удачи во всех начинаниях. Пускай все цели легко достигаются, а жизнь радует яркими победами.
Алина Магомедова
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ