Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

«Маяк дельты» - Сетевое издание

416340, Астраханская область, Камызякский район, город Камызяк, улица Максима Горького, дом 73, пом. 115
телефон: +7 (85145) 92705
e-mail: atrkam@bk.ru

Совет МО "Камызякский район"

РЕШЕНИЕ от 26.08.2022 г. №240 Об утверждении Положения о постоянных депутатских комиссиях Совета муниципального образования "Камызякский район" Астраханской области

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Камызякски район", Регламента Совета МО "Камызякский район" утвержденного решением Совета МО "Камызякский район" от 26.08.2022г. №237 Совет муниципального образования "Камызякский район"

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о постоянных депутатских комиссиях Совета муниципального образования "Камызякский район" Астраханской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу:

- Решение Совета муниципального образования "Камызякский район" от 11.10.2019 N6 "Об утверждении Положения о постоянных депутатских комиссиях Совета муниципального образования "Камызякский район";

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Маяк дельты" и разместить Решение на официальном сайте МО "Камызякский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета

муниципального образования

"Камызякский район" О.Б.Криванчиков

Глава муниципального образования

"Камызякский район" М.М. Черкасов

УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета

МО "Камызякский район"

от 26.08.2022 г.№240

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянных депутатских комиссиях

Совета муниципального образования

"Камызякский район" Астраханской области

Статья 1. Общие положения.

1. Настоящее Положение в соответствии с Уставом муниципального образования "Камызякский район", Регламентом Совета муниципального образования "Камызякский район" (далее - Совета) устанавливает задачи, функции, полномочия, порядок образования и деятельности постоянных депутатских комиссий Совета муниципального образования "Камызякский район".

2. Постоянные депутатские комиссии (далее – Комиссии) в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, действующим законодательством Российской Федерации, Астраханской области, Уставом муниципального образования "Камызякский район", Регламентом Совета, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Совета.

3. Комиссии формируются из числа депутатов на срок полномочий Совета соответствующего созыва в составе председателя и членов комиссий. Решение о количестве и названиях Комиссий принимается на одном из первых заседаний Совета нового созыва по предложению Председателя Совета открытым голосованием.

4. Комиссии являются постоянно действующими органами Совета, образуемыми в целях подготовки и предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Совета.

5. Комиссии, созданные Советом, ответственны перед Советом и подотчетны ему.

6. Правовое, информационно-аналитическое и организационно-методическое обеспечение деятельности Комиссий осуществляется при взаимодействии администрации муниципального образования "Камызякский район" и Совета.

Статья 2. Задачи и полномочия постоянных депутатских комиссий.

1. При осуществлении своих полномочий Комиссии пользуются равными правами и несут равные обязанности.

2. Комиссии осуществляют:

- подготовку заключений, предложений, замечаний, поправок и дополнений к проектам решений Совета;

- разработку проектов решений Совета по поручению Совета, Председателя Совета, Главы района или по собственной инициативе;

- подготовку замечаний, предложений и поправок к законопроектам по поручению Председателя Совета или разработку проектов решений в порядке законодательной инициативы Совета в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами;

- рассмотрение поступивших в Совет от субъектов правотворческой инициативы предложений, замечаний, поправок и дополнений;

- рассмотрение поступивших в Совет обращений граждан и юридических лиц;

- контроль за исполнением решений Совета в порядке, установленном Уставом района и решениями Совета;

- другие функции, которые могут быть возложены на них Советом либо Председателем Совета

3. Комиссии вправе:

- вносить Председателю Совета предложения по проекту повестки дня заседания Совета;

- определять из своего состава докладчиков и содокладчиков на заседании Совета по рассматриваемым Комиссией вопросам;

- заслушивать на своих заседаниях информацию, доклады и сообщения должностных лиц и руководителей района, структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации района, Контрольно-счетной палаты района, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

- взаимодействовать с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

- запрашивать и получать от должностных лиц района, руководителей ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов информацию и материалы, необходимые Комиссиям, в сроки, установленные решениями Совета;

- привлекать к своей работе депутатов, не входящих в состав Комиссии, представителей государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также специалистов и экспертов по различным вопросам;

- вносить предложения в Совет о снятии с контроля решений Совета;

- пользоваться иными правами.

В пределах компетенции Совета Комиссии выполняют следующие задачи:

- участие в разработке и осуществлении основных направлений нормотворческой деятельности;

- утверждение нормативных правовых актов, районных программ по направлениям своей деятельности и осуществление контроля за их реализацией со стороны Совета.

- реализация нормативных правовых актов Совета и в районных программах муниципальной политики по направлениям своей деятельности;

Статья 3. Образование постоянных депутатских комиссий и избрание их

составов.

1. Совет образует две постоянные депутатские комиссии:

- по бюджетной, налоговой, экономической политике, финансам, земельным и имущественным отношениям;

- по нормативно-правовой деятельности, социальной политике, вопросам жизнеобеспечения и благоустройства;

2. Численный состав каждой Комиссии определяется Советом. Письменное заявление депутата Совета о вхождении в Комиссию или о выходе из нее направляется Председателю Совета для издания постановления по изменению списочного состава Комиссии. Председатель Совета является членом всех постоянных депутатских комиссий по должности.

3. Участие в работе Комиссии является одной из форм деятельности депутата. Депутаты, не являющиеся членами Комиссии, вправе участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.

4. Член Комиссии может быть выведен из ее состава:

1) по личному заявлению;

2) в случае прекращения его депутатских полномочий;

3) на основании решения Комиссии, членом которой он является, в случае, если депутат:

а) три раза подряд (в течении полугода) отсутствовал на заседании Комиссии по неуважительным причинам, за исключением отсутствия по причине болезни;

б) отсутствовал в течение календарного года более чем на половине заседаний Комиссии без уважительной причины;

в) три раза покинул заседание Комиссии без разрешения председательствующего.

5. Вопрос о выведении депутата из состава Комиссии включается в проект повестки дня ближайшего заседания Комиссии.

Повторное включение депутата в Комиссию, из состава которой он был выведен по основаниям, указанным в подпункте "а", "б", "в" пункта 3 части 4 настоящей статьи, может быть рассмотрено Председателем Совета только по истечении шести месяцев со дня принятия решения о выведении его из состава Комиссии.

Контроль посещаемости заседаний Комиссии и соблюдения депутатами - членами Комиссии требований настоящего Положения осуществляется Председателем Комиссии.

6. Председателем Комиссии является депутат Совета. Избрание Председателя осуществляется в соответствии с Регламентом Совета на основании предложений депутатов Совета при условии согласия избираемых.

Статья 4. Председатель постоянных депутатских комиссий.

1. Председатель Комиссии избирается в соответствии с Регламентом Совета и исполняет свои полномочия в соответствии с решением Совета и настоящим Положением.

2. Председатель Комиссии:

- представляет Комиссию при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также с Советом, Председателем Совета, заместителем Председателя Совета, постоянными и временными депутатскими комиссиями Совета, другими рабочими органами Совета;

- организует работу Комиссии и несет персональную ответственность за ее деятельность;

- разрабатывает и представляет на утверждение Комиссии план работы на полугодие;

- решает другие вопросы деятельности Комиссии в соответствии с настоящим Положением, решениями Совета;

- председательствует на заседаниях Комиссии;

- назначает день, место, время проведения очередного заседания Комиссии, формирует проект повестки дня заседания Комиссии и контролирует подготовку материалов к заседанию Комиссии;

- определяет список лиц и контролирует приглашение представителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, научных учреждений, экспертов, специалистов, а также представителей средств массовой информации и других лиц для участия в заседании Комиссии;

- созывает внеочередное заседание Комиссии по своей инициативе либо по инициативе не менее двух третей членов Комиссии, либо Председателя Совета;

- организует работу по контролю за исполнением решений Совета, контроль за исполнением которых поручен Комиссии;

- не реже одного раза в год отчитывается на заседании Совета о работе Комиссии в соответствии с ее планом работы;

- ведет учет посещения заседаний Комиссии ее членами.

Статья 5. Порядок работы постоянных депутатских комиссий.

1. Заседание Комиссии проводится в соответствии с повесткой дня заседания Комиссии, проект которой окончательно формируется не позднее, чем за пять календарных дней до дня заседания Комиссии. В повестку дня заседания включаются проекты решений Совета и вопросы, исчерпывающая информация по которым в письменном виде или в виде электронного документа поступила в Совет не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания Комиссии.

Информация, поступившая в Совет, должна быть объективной, полной и достоверной. В случае, если информация представлена не в полном объеме, вопрос не включается в повестку дня заседания Комиссии. Контроль за полнотой представленной информации осуществляет Председатель Комиссии.

Материалы на очередное заседание Комиссии предоставляются депутатам не позднее, чем за два календарных дня до дня заседания Комиссии, а материалы на заседание Комиссии по вопросам повестки дня, включенным в "Разное", - непосредственно перед началом заседания. Материалы по вопросам повестки дня заседания Комиссии предоставляются приглашенным лицам, участвующим в обсуждении данных вопросов, по указанию Председателя Комиссии.

Проект повестки дня внеочередного заседания Комиссии, материалы на внеочередное заседание Комиссии предоставляются депутатам и заинтересованным лицам не позднее, чем за один календарный день до дня заседания Комиссии.

К материалам Комиссии относятся:

- проект повестки дня заседания Комиссии;

- текст проекта решения с визой его авторов на оборотной стороне каждого листа;

- пояснительная записка за подписью субъекта правотворческой инициативы и содержащая обоснование необходимости и целей его принятия, перечень органов и организаций, с которыми проект решения согласован, перечень муниципальных правовых актов, принятия, отмены, изменения или дополнения которых потребует реализация данного проекта решения;

- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует материальных затрат), с указанием источника и объёмов финансового обеспечения реализации проекта решения;

- правовое заключение юридического отдела администрации МО "Камызякский район" по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы;

- заключение Контрольно-счетной палаты района на проект решения, предусматривающий расходные обязательства муниципального образования;

- поступившие в Совет и вынесенные на рассмотрение Комиссии обращения, предложения, замечания, поправки;

- документы, направленные на рассмотрение Комиссии Председателем Совета;

- дополнительные материалы к проектам решений.

2. На заседаниях Комиссии председательствует Председатель Комиссии, а в его отсутствие – Председатель Совета.

В случае необходимости рассмотрения Комиссией проектов решений Совета, при отсутствии по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка и т.д.) Председателя Комиссии и Председателя Совета, полномочия Председателя Комиссии может осуществлять иной член Комиссии Совета, уполномоченный протокольным решением Комиссии Совета.

3. Депутат Совета обязан:

1) присутствовать на заседаниях Комиссии, членом которой он является. В случае

невозможности присутствия на заседании член Комиссии предварительно сообщает о причине своего отсутствия Председателю Комиссии либо Председателю Совета. Член Комиссии, который не может участвовать в заседании Комиссии, не вправе передать свой голос другому члену Комиссии;

2) выполнять поручения Комиссии;

3) соблюдать требования настоящего Положения.

Депутат Совета имеет право:

1) покинуть заседание Комиссии только после разрешения председательствующего;

2) голосовать по всем обсуждаемым вопросам на заседании Комиссии;

3) выступать на заседании Комиссии только с разрешения председательствующего.

4. Заседание Комиссии правомочно, если на заседании присутствует более половины членов Комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов.

5. Член Комиссии по рассматриваемым Комиссией вопросам имеет право выразить в письменной форме особое мнение, которое доводится до депутатов Совета председательствующим на заседании Комиссии Совета.

6. Решение Комиссии может быть принято методом личного опроса депутатов - членов Комиссии. Принятие решения методом личного опроса депутатов по проекту решения Комиссии осуществляется по инициативе Председателя Комиссии при получении разрешения Председателя Совета. При обращении за разрешением принятия решения методом личного опроса депутатов Председателю Совета направляется планируемый к принятию проект решения Комиссии.

Опросные листы для принятия решения Комиссии методом личного опроса в обязательном порядке должны включать в себя:

- дату вынесения вопроса на голосование методом личного опроса;

- наименование проекта решения, вынесенного на голосование;

- фамилии, имена, отчества депутатов - членов Комиссии;

- графы "за", "против", "воздержался" с местом для подписи каждого члена Комиссии;

- дату выражения мнения каждого члена Комиссии;

- итоговую строку, содержащую графы "за", "против", "воздержался".

Опрос членов Комиссии организуется Председателем Комиссии. Член Комиссии выражает свое мнение путем проставления своей подписи напротив своей фамилии, имени, отчества в графе, отражающей его мнение по данному проекту решения Комиссии, с указанием даты заполнения им опросного листа. Опросный лист заполняется в одном экземпляре и является неотъемлемым приложением к принятому решению.

Решение считается принятым, если по результатам личного опроса за него проголосовало более половины от общего числа членов Комиссии.

По итогам опроса оформляется решение Комиссии, которое подписывается председателем Комиссии, и которому присваивается порядковый номер.

7. Заседания Комиссий являются открытыми и проводятся гласно, любой житель Камызякского района вправе присутствовать на заседании Комиссии, а также, с разрешения председательствующего на заседании Комиссии, выступать и задавать вопросы. На заседания могут приглашаться представители государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, научных учреждений, эксперты, специалисты, а также представители средств массовой информации.

8. Совместное заседание Комиссий Совета является формой углубленной проработки проектов решений, иных вопросов, относящихся к полномочиям Совета.

Организацию совместного заседания комиссий Совета осуществляют Председатель Совета и Председатели Комиссий, участвующих в заседании.

Председательствующим на совместном заседании комиссий является Председатель Совета.

В отсутствие Председателя Совета председательствующим на совместном заседании Комиссий является заместитель Председателя Совета.

9. Совместное заседание Комиссии Совета правомочно, если на нем присутствует большинство от числа членов каждой Комиссии.

Решения на совместных заседаниях принимаются большинством голосов от числа участвующих в заседании членов каждой из Комиссий.

Протокол совместного заседания Комиссии Совета подписывают председательствующий и Председатели Комиссий, участвующие в заседании.

10. При рассмотрении Комиссией проекта решения Совета, по которому законодательством Российской Федерации, Астраханской области и (или) решениями Совета предусмотрено получение заключений по результатам правовой экспертизы, антикоррупционной экспертизы, финансово-экономической экспертизы, заключения Главы района, заключения об оценке регулирующего воздействия проекта решения Совета, до получения всех вышеуказанных заключений решение Комиссии не должно содержать поручений и (или) рекомендаций Главе района, депутатам Совета.

Статья 6. Документы постоянных депутатских комиссий.

1. Документами Комиссий являются:

- повестки дня заседаний Комиссий, проекты повестки дня заседаний Комиссии;

- протоколы заседаний Комиссий;

- принятые Комиссиями решения (с приложениями).

Документы Комиссии подписываются Председателем Комиссии, а в случае его отсутствия – Председателем Совета.

Документооборот Комиссии осуществляется Аппаратом Совета.

2. На заседаниях Комиссий ведутся протоколы.

В протоколе указываются следующие данные:

- наименование Комиссии;

- присутствующие депутаты - члены Комиссии, приглашенные лица и жители района;

- должность и фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника Аппарата Совета, ведущего протокол;

- рассмотренные на заседании Комиссии вопросы с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) докладчика и (или) содокладчика;

- предложения депутатов, поправки по проектам решений Комиссии, особое мнение депутата - члена Комиссии при голосовании;

- результаты голосования по вынесенным вопросам;

- принятые Комиссией решения.

К протоколу прикладываются материалы по вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии, проект повестки дня заседания, принятая к рассмотрению на заседании Комиссии повестка дня заседания, а также принятые Комиссией решения.

3. Переписка Комиссий (письма, запросы, ответы и др.) осуществляется Аппаратом Совета за подписью Председателя Совета.

4. Представление документов по рассматриваемым Комиссией вопросам для включения в проект повестки дня заседания Совета осуществляется с соблюдением срока, установленного Регламентом Совета для окончательного формирования повестки дня заседания Совета.

Статья 7. Полномочия постоянных депутатских комиссий.

1. Комиссии при рассмотрении вопросов обладают равными полномочиями.

2. При предварительном рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Совета, проектов нормативных правовых актов Комиссии вправе:

- подготовить по рассматриваемому вопросу проект нормативного правового акта и внести его на рассмотрение Совета, рекомендовать Совету принять его;

- рекомендовать Совету рассмотреть, принять или отклонить проект нормативного правового акта, внесенный разработчиком нормативного правового акта;

- подготовить замечания и предложения к проекту нормативного правового акта и внести их на рассмотрение Совета;

- рекомендовать Совету учесть полностью или частично представленные замечания и предложения к проекту нормативного правового акта;

- определить докладчика и (или) содокладчика по вносимому на рассмотрение Совета проекту нормативного правового акта;

- вернуть проект нормативного правового акта разработчику нормативного правового акта на доработку;

- создать рабочую группу по подготовке или доработке нормативного правового акта;

- запросить необходимую информацию по рассматриваемому вопросу.

3. На заседаниях Комиссий могут быть рассмотрены обращения граждан, имеющие общественную значимость, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

4. Контроль за выполнением нормативных правовых актов местного самоуправления осуществляется Комиссиями и Советом.

5. Отдельные вопросы, относящиеся к предметам ведения нескольких Комиссий, по инициативе соответствующих Комиссий могут рассматриваться ими совместно.

6. Комиссия вправе по собственной инициативе или по представлению иной Комиссии Совета рассмотреть любой вопрос, в том числе отнесенный к ведению иной Комиссии.

Приложение 1

к Положению о постоянных

депутатских комиссиях

Совета МО "Камызякский район"

Основные направления

деятельности постоянной Комиссии по бюджету, налогам,

экономической политике, финансам, земельным и

имущественным отношениям

Комиссией осуществляется предварительное рассмотрение проектов нормативно - правовых актов поступивших в Совет, в случае необходимости подготовка заключений на внесенные в Совет нормативные правовые акты по следующим направлениям:

1) рассмотрение, утверждение, внесение изменений, исполнение бюджета Камызякского района на очередной финансовый год и плановый период, а также утверждение отчетов об исполнении;

2) совершенствования бюджетной, налоговой политики, по иным вопросам, решение которых предусматривает затраты за счет средств районного бюджета;

3) определения порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

4) установления, изменения и отмены ведения местных налогов и сборов, предоставления налоговых льгот, тарифов на оплату услуг на территории района, порядка их взимания, льгот по этим платежам и иных льгот и пособий в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации;

5) рассмотрение и утверждение планов и программ инвестиционного развития района и отчетов об их исполнении;

6) рассмотрение и утверждение планов и программ экономического и социального развития района и отчетов об их исполнении;

7) формирование и размещение муниципальных заказов для нужд района;

8) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также объектами, переданными в хозяйственное ведение района;

9) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных региональным и федеральным законодательством;

10) утверждение ставок арендной платы и коэффициентов, применяемых по отношению к ним на земельные участки, находящиеся в собственности района, за исключением случаев, предусмотренных региональным и федеральным законодательством;

11) принятие решения о переводе земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в частной или муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения;

12) утверждение правил землепользования и застройки сельских поселений, входящих в состав района и внесение изменений в них;

13) утверждение схемы размещения рекламных конструкций на территории района;

14) утверждение схем территориального планирования района, информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемые на территории района;

15) использования доходов местного бюджета, полученных дополнительно в ходе его исполнения, а также сумм, образующихся в результате превышения доходной части бюджета или экономии в расходах;

16) установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, контроля за распоряжением муниципальной собственностью в соответствии с законодательством;

17) организация и деятельность Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Камызякский район".

18) разработка предложений в план работы Совета;

19) решение вопросов организации своей деятельности;

20) рассмотрение предложений структурных подразделений администрации района, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

21) взаимодействует с администрацией района для предварительного обсуждения проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджета района, налогов, сборов и предоставления льгот по ним.

Приложение 2

к Положению о постоянных

депутатских комиссиях

Совета МО "Камызякский район"

Основные направления

деятельности постоянной комиссии

по нормативно-правовой деятельности, социальной политике,

вопросам жизнеобеспечения и благоустройства

Комиссией осуществляется инициативная разработка проектов нормативно – правовых актов, предварительное рассмотрение и подготовка заключений на внесенные в Совет депутатов нормативные акты по следующим направлениям:

1) рассмотрение проектов нормативно-правовых актов, решение о внесении изменений в них и их отмене;

2) рассмотрение представлений и протестов органов прокуратуры, поступивших в Совет, а также заключений Минюста России по Астраханской области на нормативные правовые акты, принятые Советом;

3) подготовка предложения к проектам законов Астраханской области, поступивших в Совет;

4) рассмотрение проекта структуры администрации района, представленного для утверждения Главой района;

3) подготовка предложений по установлению и изменению границ территорий, в которых осуществляется территориальное общественное самоуправление;

4) взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам организации местного самоуправления;

5) анализ поступающих предложений по внесению изменений и дополнений в Устав района, подготовка своих предложений и вынесение их на рассмотрение Совета;

8) разработка предложений в план работы Совета;

9) решение вопросов организации своей деятельности;

10) рассмотрение предложений структурных подразделений администрации района, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

11) рассмотрение проекта решения Совета о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по разделам районного бюджета, касающимся вопросов ведения Комиссии;

12)осуществление подготовки и предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов по социальным вопросам, внесенных в Совет;

13) осуществление контроля за соответствием нормативных правовых актов по социальным вопросам федеральному и областному законодательствам, вносит в нормативные правовые акты Совета необходимые изменения и дополнения;

14) предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов Совета, принятие которых может потребовать внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие социальные вопросы;

15) взаимодействие с администрацией района для предварительного обсуждения проектов нормативных правовых актов по социальным вопросам;

16) разработка и анализ предложений по вопросам совершенствования нормативно-правовой базы в социальной сфере;

17) утверждение в соответствии с документами территориального планирования района программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

18) развитие промышленного комплекса на территории района;

19) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

20) организация в границах района электроснабжения и газоснабжения поселений;

21) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

22) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

23) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

24) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

28) инициирование, рассмотрение депутатских запросов и принятие по ним решений по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;

29) разработка предложений в план работы Совета;

30) решение вопросов организации своей деятельности;

31) рассмотрение предложений структурных подразделений администрации района, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

Автор: Валентина Атрашкевич

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 316

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика