Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Муниципальное унитарное предприятие Невельского района «Редакция газеты «Невельский вестник»

182500, Псковская область, г. Невель, ул. Ленина, д. 15
телефон: 8(81151) 2-25-95
e-mail: nv@ellink.ru

"Тёпленькая пошла"

Правильная эксплуатация систем горячего водоснабжения возможна лишь при слаженной работе всех составляющих узлов, деталей, механизмов и устройств. Поэтому и необходима периодическая профилактика систем.

Еще в конце мая после небольшого перерыва в городе возобновлено горячее водоснабжение социально значимых объектов и практически всех жилых домов.

О том, какие задачи по технической эксплуатации систем ГВС решаются специалистами МУП "Невельские теплосети" в настоящее время, рассказывает директор предприятия А.М. Бонев: - Основная масса котельных в настоящее время запущена на горячее водоснабжение. Профилактические работы, начатые сразу по окончании отопительного сезона, еще продолжаются. В частности, проводится восстановление и опрессовка систем ГВС. Так, в данный момент происходит процедура промывок, опрессовок и водоанализации оборудования котельной №13, расположенной по 2-му пер. Урицкого. Проведены гидравлические испытания по ГВС, система теплотрассы эти испытания выдержала. Параллельно выполняется работа по модернизации котельной. Пытаемся силами своего инженерного подразделения выстроить график подачи горячей воды таким образом, чтобы в течение летнего периода сохранить оборудование и без проблем вступить в следующий отопительный сезон. Сейчас мы пробуем вывести котлы на подачу горячей воды по выходным дням. Проблема данного микрорайона такая же, как и в микрорайоне Гагрино: малый расход горячей воды ведет к ее застою и появлению ржавчины. Чтобы полностью решить проблему, необходимо приобрести и смонтировать дорогостоящее оборудование для химводоподготовки. На данный момент у предприятия на это нет свободных средств. С целью снижения энергетических и материальных затрат мы обновляем насосы, устанавливаем новые - с лучшей производительностью и меньшим энергопотреблением. В прошедшие выходные дни здесь начали пробные запуски системы ГВС в тестовом режиме. В настоящее время специалисты предприятия анализируют результаты работы котельной и проводят доработки, необходимые для того, чтобы услуга стала более качественной. МУП "Невельские теплосети" обеспечивает горячей водой сразу нескольких потребителей, среди них - жилые дома и производства. Ответственность за техническое состояние трубопроводов, оборудования (насосы, фильтры, арматура и т.д.) лежит на обслуживающей организации. А потребитель в итоге оплачивает лишь непосредственный расход воды, который использовал за определенный период времени. Все просто, на первый взгляд. Тем не менее, многие люди до сих пор считают, что они оплачивают услугу, которой не получали - об этом на встречах с гражданами неоднократно доводилось слышать А.М. Боневу. - Это не так, - опровергает предположения Александр Михайлович. - Потребители не несут финансовых затрат за непредоставленную услугу. На сегодняшний день услуга по горячему водоснабжению населения осуществляется исключительно через общедомовые и индивидуальные приборы учета.

Затрону Александр Михайлович и еще одну наболевшую тему: о несвоевременной оплате гражданами коммунальных услуг.

-Остается открытой проблема, связанная с задержкой и неоплатой гражданами услуг водоснабжения и отопления, - сообщил А.М. Бонев. -"Невельские теплосети" имеют прямой договор с управляющей компанией ООО "Служба заказчика", которая, в свою очередь, состоит в договорных отношениях с гражданами. На ше предприятие выступает не только как ресурсоснабжающая организация, мы являемся точно такими же потребителями ресурса. Предоставляя услугу гражданам и не получая за нее оплату, мы не имеем возможности рассчитаться с поставщиками за потребленный ресурс. Таким образом, многолетние долги квартироплательщиков (в год сумма составляет порядка пяти миллионов рублей) ложатся тяжелым бременем на наше предприятие. - Сложность состоит еще в том, - продолжает А.М. Бонев, - что у нас нет оборотных средств, чтобы сразу же вложить их в новое оборудование и провести модернизацию котельных. Но все - таки, используя даже минимальные возможности, мы стараемся своими силами хотя бы частично заменять изношенное оборудование: вместо чугуна и металла ставим пластик, используем современные материалы при проведении ремонта, - в общем, понемногу движемся в направлении модернизации. Рассчитываем на то, что по региональным или федеральным программам будут приобретены новые котлы. После гидравлических испытаний систем проводим плановый осмотр всех котельных, объезжаем их с главным инженером, с инженером по ТБ, привлекаем и районную администрацию. По району работает более 20 котельных, и в каждой из них минимум по три действующих котла. Из 60-ти котлов в течение последних лет заменены около десяти, остальные стоят с 90-х годов прошлого века. - МУП "Невельские теплосети", несмотря на трудности, в том числе и дефицит специалистов - инженеров-теплотехников, мастеров - работает в штатном режиме. Сотрудники предприятия делают все, чтобы свести к минимуму вероятность аварий, внезапных сбоев и других негативных происшествий, и по максимуму стараются обеспечить жителям Невельского района качественную услугу по отоплению и горячему водоснабжению, - сказал в заключение Александр Михайлович Бонев.

Автор: Наталья Муравьева

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 716

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика