Второкласники начали пятую, трудовую четверть
Благоустраивать, устраивать блага – это значит создавать такие условия для проживания, в которых будет комфортно и уютно, когда окружающая атмосфера будет радовать глаз. Для этого, конечно, нужно немало потрудиться, а приучаться к труду, который в советские времена назывался общественно-полезным, нужно с раннего детства. Если ребёнок будет знать, что цветущие клумбы – это и их заслуга, вряд ли кто-то из них посягнёт на подобную красоту, срывая цветы без надобности.
Удивительно живую картину пришлось наблюдать мне в последние дни последней учебной четверти: второклашки МОУ "СОШ р.п. Озинки", словно трудолюбивые муравьи, спешили вереницами к фасадной части школы, куда из подвала выведен шланг для полива. Учителя Г.Н. Кравец и Е.Н. Прокопьева координируют процесс: наблюдают за забором воды, выполнением правил и норм полива – растения должны получить достаточное количество влаги, а малыши – набирать и носить воду в ёмкости, соответствующей их возрасту. Самая большая клумба у входа в школу в эти дни - забота малышей, которые только перешли в третий класс. С поставленной задачей они справляются на "отлично", работают дружно и весело. Первого сентября, когда они вновь придут в школу, их клумба встретит ребятишек пышно цветущими цветами – всё лето за ней будут ухаживать школьники, для которых началась летняя производственная практика. Отрадно, что даже самые маленькие озинцы и их родители понимают, что благоустройство родного посёлка – задача общая: любовь к большой Родине начинается с любви к родному краю.
Аида БОГДАЛОВА