Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Сайт п. Озинки (Озинский муниципальный район, Саратовская область)

413620, р.п. Озинки, ул. Советская, 33.
телефон: (84576) 4-12-95
e-mail: garanovalf@rambler.ru

Уважаемые налогоплательщики!

Утвержден новый порядок подачи жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС

Межрайонная ИФНС России №9 по Саратовской области информирует, что положениями Приказа ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ утверждены, в том числе форма жалобы (апелляционной жалобы) (форма КНД 1110121), формат представления жалобы (апелляционной жалобы) и решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме, а также порядки представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) и ее заполнения.

Положения указанного приказа вступили в силу с 01.05.2020 и направлены на реализацию возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется по телекоммуникационным каналам связи, жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений (иных документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.

Представление жалобы (апелляционной жалобы) в соответствии с положениями Приказа

№ ММВ-7-9/645@, имеет ряд преимуществ:

1. Подача жалобы (апелляционной жалобы) делает возможным направление Заявителю документов вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения его жалобы, что позволяет налогоплательщику более оперативно узнавать о результатах ее рассмотрения;

2. В программном обеспечении, разработанном для Заявителей операторами электронного документооборота, все необходимые и предусмотренные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации поля (реквизиты) (с возможностью установки дополнительных опциональных форматно-логических контролей) для заполнения экранной формы жалобы, что повышает удобство составления жалобы;

3. При подачи жалобы по ТКС по новой форме отсутствует необходимость представления сканированного образа жалобы (апелляционной жалобы) в виде файлов-приложений к Обращению с ЭЦП;

4. Налоговыми органами и операторами электронного документооборота, обеспечен обмен открытой и конфиденциальной информацией по ТКС между лицами, подавшими жалобу и налоговыми органами;

5. Представление жалобы и направление решения (извещения) по жалобе в электронной форме по ТКС осуществляется в зашифрованном виде, что обеспечивает сохранность персональных данных налогоплательщика;

6. Данный порядок помогает упросить и оптимизировать взаимодействие налогового органа и налогоплательщика при подачи и рассмотрении жалобы, снижает временные и финансовые затраты, открывает возможности отправки жалоб и документов к ним непосредственно со своего рабочего места и оперативность их доставки.

Межрайонная ИФНС России №9 по Саратовской области

Автор: Светлана Карпенко

По этой теме: апелляционная жалоба

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 150

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика