Регоператор: должники за коммунальную услугу стали чаще обращаться в контакт-центр
Количество обращений в контакт-центр Регионального оператора по обращению с ТКО со стороны должников из числа физлиц увеличилось на 380%. Резкий рост вызван рассылкой платежных документов с указанием задолженности и информацией о последующем взыскании долга через суд.
Часть обратившихся только после получения подобных претензий решают сообщить об изменении состава проживающих в индивидуальном доме, либо откорректировать сведения о текущем собственнике. Специалисты контакт-центра разъясняют порядок передачи подобных сведений и необходимого пакета документов для внесения изменений.
Ряд заявителей уточняет установленный законодательством порядок взыскания задолженности и выходит с заявлением на предоставление рассрочки по оплате накопившегося долга. Благодаря такому подходу заявители смогут отплатить только саму сумму долга, без судебных расходов.
"Мы выстроили многоуровневую работу с потребителями-должниками. Многие из них после получения досудебных претензий оплачивают долг и в дальнейшем становятся добросовестными плательщиками. Наша работа также активизировала тех потребителей, которые игнорировали до получения претензий свою обязанности по своевременному внесению изменений в лицевой счет. В целом досудебная работа дает возможность значительно сократить темпы прироста дебиторской задолженности, поэтому она будет не только продолжена, но и усилена", - заявил директор Регоператора Михаил Андреев.
Напомним, что для урегулирования проблемы задолженности в досудебном порядке потребителям необходимо в кратчайшие сроки ее оплатить либо обратиться для совместного решения вопроса к специалистам Регоператора по телефону 8 (8452) 25-64-90.
--
Региональный оператор Саратовской области филиал АО "Управление отходами"