Удачная причёска - хорошее настроение
Любовь Сергеевна Албаева женским парикмахером работает уже 37 лет. Причёска - штука сугубо индивидуальная (а дамская – в особенности), поэтому профессия парикмахера самым непосредственным образом связана с творчеством, с постоянным поиском новых подходов и решений. Талант, умноженный на большой опыт, – таков "секрет" мастерства и популярности Л.С. Албаевой среди многих представительниц прекрасной половины населения нашего степного поселка.
Устойчиво и стабильно
В коллективе Озинского филиала ГУП СО "Облводоресурс" слесарь Александр Владимирович Парфёнов завоевал репутацию грамотного и добросовестного специалиста. Подразделение предприятия, именуемое бригадой аварийно-восстановительных работ, где он трудится вот уже одиннадцатый год, обслуживает водохозяйственные сети р.п. Озинки. И в том, что водоснабжение нашего посёлка осуществляется устойчиво и стабильно, имеется немалая личная заслуга А.В. Парфёнова. "Трудолюбивый, исполнительный, умелый", - таково о нём мнение руководства.
Мастер своего дела
Далеко не всегда бывает верна старая пословица "Сапожник – без сапог". В мастерской у Т.Ф.-оглы Сейфалова сапогов-то как раз хватает, хотя, впрочем, и другой обуви тоже. Тарлан возвращает ей жизнь, подбивая, подшивая, подклеивая и латая вышедшие из строя вещи. Поставить на место и укрепить отвалившийся каблук, заменить застёжку-"молнию", подошву приладить, чтобы тепло и сухо было ноге – вот лишь некоторые виды ремонта, выполняемые озинским умельцем
Принцесса книжного царства
Родителям учеников не нужно рассказывать о том, какими хлопотными бывают сборы ребенка в школу. Часто взрослые мечтают купить все учебники и нужные канцтовары в одном месте – быстро и без головной боли.
Именно в таком магазине работает с 2009 года продавец-консультант Юлия Викторовна Волкодав. За свою практику продавец книг и канцтоваров не помнит, чтобы её клиенты остались недовольны качеством обслуживания. Каждый раз к началу учебного года выстраиваются большие очереди за школьными принадлежностями и учебниками, Юля вместе со своими напарницами легко и профессионально справляются со всеми заказами. Ведь весь представленный ассортимент ими хорошо изучен, поэтому необходимые учебные комплекты собираются оперативно и точно по списку.
А если все же нужного товара не оказалось на прилавке, а покупатель в плохом настроении или назревает конфликтная ситуация, Юле всегда помогает обаятельная улыбка и профессиональная грамотность: качественно обслуживая и спокойно объясняя посетителю все нюансы, можно скорректировать любой момент.
Оптика для вас
Очки не только прибор для коррекции зрения, но и модный аксессуар, считает Тахмина Алиевна Бекешева, занимающаяся уже не первый год реализацией готовых очков и оправ на заказ. Многие клиенты, имеющие хорошее зрение, носят очки для поддержания имиджа, придания солидности или определенного стиля. Поэтому, прежде чем что-то советовать, Тахмина сначала внимательно выслушает посетителя, прочтет медицинские назначения (рецепт), а затем, проявляя тактичность, сориентирует их на оптических моделях.
Порекомендовав клиентам определенные виды оправ, девушка расскажет о практических свойствах и преимуществах того или иного вида линзы, и о том как выбрать качественные очки на долгое время. Понимая, что от правильности выбора очков зависит не только здоровье человека, но и его мнение о магазине и продавце в целом, она находит индивидуальный подход к каждому, даже случайно зашедшему посетителю, всегда приветлива, вежлива и предупредительна.
На радость детям
Нури Мукашева и Наталья Баранова. Этих доброжелательных женщин знают, пожалуй, многие озинцы и не понаслышке. Они не первый год работают в одном из магазинов, специализирующемся на продаже детских товаров, превосходно разбираются в ассортименте и знают, кажется, все о каждой вещице, находящейся на прилавках.
Кроме того, вежливые работники торговли всегда рады сориентировать пап и мам на модели, которые предпочтут их дети. (И, как правило, всегда оказываются правы). Предвидя на сколько может подрасти ребенок за сезон, они предлагают родителям соответствующий размерный ряд. А еще они знают всех персонажей из мультфильмов и названия онлайн игр, популярных у ребят. Поэтому Наталья и Нури понимают малышей с полуслова и, учитывая финансовые возможности покупателей, не задавая лишних вопросов, находят именно "то, что нужно". Стараясь уделить особое внимание каждому, они быстро и аккуратно обслуживают посетителей, не создавая очередей, и не забыв при этом приветливо улыбнуться каждому входящему человеку и, поблагодарить за выбор магазина.
Лучик света
Хороший работник торговли любит своих покупателей. Добрая, внимательная, отзывчивая - это все о Хохловой Олесе Сергеевне. В магазине одежды и обуви Олеся работает чуть больше года, но уже сейчас о ней можно услышать только положительные отзывы, как со стороны покупателей, так и от руководства. "Она как лучик света - говорят о ней, - своим доброжелательным отношением и приятным внешним видом Олеся создает благоприятную атмосферу в торговом зале, предоставляя посетителям возможность не только не спеша выбрать товар и купить подходящую вещь, но и узнать о модных трендах наступающего сезона".
А еще девушка, обладая тонким вкусом, советует покупателям подходит ли им приглянувшаяся вещь или нет, не навязывая товар и свою точку зрения. Причем говорит все честно и корректно. Она может быстро выбрать подходящий для покупателя размер и рост, предложить вещи определенного стиля, фактуры и цвета. Посетители магазина охотно делятся с Олесей своими заботами и проблемами.
Случается так, что перемерив кучу вещей, люди все-таки уходят без покупок. Но продавец никогда не покажет своего недовольства, а улыбнувшись, пригласит вновь посетить магазин.