Сегодня у частного предпринимателя В.Г. Волкова три магазина – капля в море по сравнению с их общим количеством в районе, но по-прежнему привлекательны цены, а значит, и круг покупателей немалый
Почему мы в одни магазины заходим лишь иногда, по случаю, а в другие люди приходят и приезжают специально, даже с периферии? Да что тут гадать: каждый ищет, где практически одинаковые продукты можно купить дешевле. Не берусь сравнивать абсолютно все ценники в разных торговых точках - речь идет об общей тенденции: брать не ценой, а количеством проданного товара - товарооборотом.
Так уж сложилось изначально, что Виталий Геннадьевич Волков, когда в печально известные девяностые начали одна за другой с незавидным постоянством закрываться организации, а рабочие - крепкие, здоровые, молодые – стали вдруг ненужными, невостребованными, решил заняться предпринимательством. Кого-то жизнь в те переходные годы надломила, а кого-то нестабильность лишь встряхнула, заставила задуматься о дне завтрашнем и попытаться приспособиться к новым веяниям времени. Начинал с мелкой розницы на рынке, потом вложил средства в небольшой магазинчик при доме, где быстро наладилась оптово-розничная торговля, собиравшая целые очереди. Да и конкуренция в те годы была еще не столь жесткая, как сейчас: продовольственных магазинов тогда было раз, два – и обчелся.
Сегодня у частного предпринимателя В.Г. Волкова три магазина – капля в море по сравнению с их общим количеством в районе, но по-прежнему привлекательны цены, а значит, и круг покупателей немалый. Есть у него и своя автозаправочная станция, оптовый склад. Успешный бизнес как бы сам собой предполагает социальную ответственность. Именно поэтому Виталий Геннадьевич охотно занимается благотворительностью. Основные средства вкладывает в товарооборот, ищет новые более выгодные точки оптовых закупок. А главным своим капиталовложением считает средства, вложенные в образование детей.