Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Урицкого района Орловской области

303900, Орловская область, Урицкий район, п. Нарышкино, пер. Промышленный, 22
телефон: +7 (48647) 2-17-29
e-mail: novajazhizn.gazeta@yandex.ru

Как мы отметили

Сделали это просто — по инициативе руководителей редакции "НЖ" и Урицкого почтамта организовали встречу с начальниками сельских отделений почтовой связи.

Как мы отметили всемирный день почты

Кроме, собственно, виновников праздника, на ней присутствовали заместитель главы района, начальник отдела по организационно – кадровой и правовой работе Светлана Лукьянчикова, замдиректора по коммерции Орловского филиала Почты России Ольга Болгова, территориальный управляющий Почты России Михаил Буянов.

Кроме журналистов участниками встречи стали также руководитель районного почтамта Анна Джалалова, начальник участка Наталья Лавренова, начальники Нарышкинского, Совхозного, Себякинского, Заречного, Бунинского, Муравлевского, Городищенского, Подзаваловского, Хорошиловского отделений связи — Елена Лукьянчикова, Марина Кондрашова, Оксана Волкова, Людмила Миленина, Татьяна Пилюгина, Марина Козырева, Татьяна Герасимова, Елена Мочалова, Вера Бубенцова. На повестке дня стояли разные вопросы — от активизации подписки на районную газету до увеличения заработной платы почтальонов.

Редакция встретила гостей огромным ароматным пирогом — какой же праздник без угощения! Да и наши партнеры приехали не с пустыми руками. Поэтому общение сразу пошло в неформальной обстановке, за чашечкой горячего чая со сладостями.

Редактор газеты Ирина Дракина рассказала о жизни районки сегодня, поделилась планами на будущее, озвучила существующие проблемы. Пользуясь возможностью прямого диалога, задала ряд вопросов, направленных на качественное улучшение содержания газеты, узнала мнение о ней сельских читателей, с которыми по долгу службы работают почтовые отделения на селе. Ирина Александровна посетовала на частые обращения читателей в газету по поводу несвоевременной доставки "Новой жизни" ее подписчикам.

Светлана Лукьянчикова разъяснила, что все вопросы, связанные с организационно-правовой деятельностью администрации, в том числе и подписка на газету, входит в ее компетенцию.

— Основная задача районной газеты в информировании населения о происходящем в районе, — отметила Светлана Алексеевна. — Люди должны знать, что делает местная власть, чтобы их жизнь становилась более комфортной, проходила в рамках правового поля. Благодаря газете, жители нашего района, например, знают о том, что у нас самая большая среди сельских районов сеть образовательных учреждений. Когда в других районах занимались ее оптимизацией, у нас ее сохранили. Очень важна информационная роль газеты также по поводу возможности решения волнующих население проблем. В этом вопросе районке очень доверяют, ведь корреспонденты используют только достоверную информацию. Очень важна газета особенно для пожилых людей. Молодежь все больше внимания уделяет электронным носителям, а для ветеранов она является настоящим окном в жизнь. "Новая жизнь" со своими обязательствами по отношению к подписчикам справляется — еще ни разу она не выходила с пустыми страницами. А вот за своевременность доставки газеты читателю ответственность несут именно сотрудники почты, только от них зависит, увидят ли коллективный труд редакции читатели.

Со стороны заведующих сельскими отделениями прозвучали претензии к руководителям некоторых сельских поселений, которые могли бы более активно поддерживать подписную компанию.

Собравшиеся согласились с тем, что не все почтальоны должным образом участвуют в проведении подписки. Важно дойти до каждого человека, чтобы предоставить возможность выписать районку всем желающим.

Не умолчали сельские почтовики и об имеющихся у них проблемах. Например, бывает, что автомашина с почтовыми отправлениями приезжает не в восемь часов, как предусмотрено, а почти на три часа позже, особенно в пятницу. Связано это со сбоями доставки газеты на почтовый сортировочный пункт из типографий, расположенных в других областях. Пока почтальоны рассортируют почтовые отправления и периодические издания, перед тем как доставить их получателям, проходит еще несколько часов. А зимой уже в пять часов темнеет.

Ольга Болгова предложила не оставлять без внимания ни один подобный факт, обязательно его фиксировать и доводить до сведения специалистов филиала. — Зачастую не почтальоны виноваты в отсутствии газеты в почтовом ящике читателя, — объяснила Ольга Борисовна. — Бывает, что подводят и другие звенья этой цепочки. Почта России заинтересована в качественной работе каждого из своих подразделений, поэтому каждому случаю недоставки корреспонденции, или ее опозданию уделяется особое внимание.

Рассказала Ольга Борисовна и об ожидаемом увеличении заработной платы почтальонов, что порадовало собравшихся.

Приятным дополнением к встрече стал подарок заведующим отделениями от коллектива редакции купонов на бесплатное объявление в районной газете.

Автор: Ю.Иванов

По этой теме: услуги

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 618

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика