Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Новый путь" Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовой коммуникации. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77–69004 от 07.03.2017 г.

662120, Красноярский край, Бирилюсский район, с.Новобирилюссы, ул.Школьная, 2
телефон: редакции +7 (39150) 2-14-90
e-mail: nova_bir@mail.ru

Новости Красноярскстата

В марте 2019 года в Красноярском крае цены на потребительском рынке увеличились: - за месяц (к февралю 2019 года) – на 0,4 процента; - с начала 2019 года (к декабрю 2018 года) – на 2,2 процента; - за год (к марту 2018 года) – на 5,7 процента.

Об изменении потребительских цен в марте 2019 года

В марте 2019 года в Красноярском крае цены на потребительском рынке увеличились:

- за месяц (к февралю 2019 года) – на 0,4 процента;

- с начала 2019 года (к декабрю 2018 года) – на 2,2 процента;

- за год (к марту 2018 года) – на 5,7 процента.

Индексы потребительских цен на товары и услуги

Март 2019 года, в % к

февралю

2019 года декабрю

2018 года марту

2018 года

Все товары и услуги 100,4 102,2 105,7

Продовольственные товары 100,4 102,8 106,5

Непродовольственные товары 100,3 101,3 104,9

Услуги 100,4 102,5 105,6

Сводный индекс потребительских цен в Красноярском крае в марте 2019 года

по отношению к декабрю 2018 года сложился выше значения аналогичного периода предыдущего года на 1,4 процентного пункта.

Индексы потребительских цен на все товары и услуги по Красноярскому краю

(в процентах к декабрю предыдущего года)

В марте 2019 года (по отношению к февралю 2019 года) среди продовольственных товаров наибольший рост цен наблюдался на отдельные виды овощей и фруктов, среди которых более всего подорожали: капуста белокочанная свежая – на 32,1 процента, лук репчатый – на 13,7, чеснок – на 8, свёкла столовая – на 3,7, бананы – на 2,9 процента. Также прирост цен отмечался на отдельные виды макаронных и крупяных изделий: пшено – 4,2 процента, горох и фасоль – 3,4, крупу гречневую-ядрицу – 1,9, крупу овсяную и перловую – 1,8, вермишель – 1,7, рис шлифованный – 1,4, макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта – 1,4 процента. Среди рыбопродуктов, более всего подорожала рыба мороженая неразделанная – на 3,3 процента, рыба мороженая разделанная (кроме лососевых пород) – на 2,4, рыба живая и охлажденная – на 1,8 процента. Отмечалось повышение цен на муку и хлеб: муку пшеничную – на 2,8 процента, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов – на 1,5, хлеб

из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной – на 1,2, хлеб и булочные изделия

из пшеничной муки высшего сорта – на 1,1 процента. Цены на говядину бескостную

и говядину (кроме бескостного мяса) увеличились на 2,1 процента и на 1,9 процента соответственно, сыры сычужные твердые и мягкие – на 1,6, творог нежирный – на 1,6, кисломолочные продукты – на 1,4, баранину (кроме бескостного мяса) – на 1,2, молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности – на 1,1 процента.

По продовольственным товарам наибольшее снижение цен наблюдалось

на некоторые виды овощей и фруктов: огурцы свежие – на 19,7 процента, помидоры свежие – на 6,8, апельсины – на 5,1, груши – на 1,8, яблоки – на 1,7 процента. Цены

на мясо кур охлажденных и мороженых снизились на 3 процента, яйца куриные – на 1,3, масло сливочное и сахар-песок – на 0,7, чай черный байховый – на 0,5 процента.

В группе непродовольственных товаров за рассматриваемый период

более всего подорожали свежесрезанные цветы – на 4,2 процента, сухие корма для домашних животных – на 3,6 процента. Увеличение цен также отмечалось на отдельные виды медикаментов: "Корвалол" и "Валидол" – на 3,1 процента, "Метамизол натрия (Анальгин отечественный)" – на 2,1, "Флуоцинолона ацетонид" – на 2, "Бромгексин" –

на 1,5 процента. Наибольший прирост цен среди строительных материалов отмечался

на еврошифер и рубероид (на 3,1 процента и на 1,9 процента соответственно), среди одежды – на сорочку верхнюю мужскую из хлопчатобумажных или смесовых тканей

(на 2,1 процента), брюки для детей школьного возраста из полушерстяных тканей (на 1,7), пиджак, жакет женский из шерстяных, полушерстяных или смесовых тканей (на 1,6), куртку мужскую без утеплителя (ветровку) (на 1,4), юбку для девочек школьного возраста

из полушерстяных тканей (на 1,3 процента). Цены на монитор для настольного компьютера увеличились на 2,2 процента, смартфон – на 1,5, электрочайник – на 1,4, чайник стальной эмалированный – на 1,3 процента.

Снижение цен отмечалось среди медикаментов на "Лоперамид" (на 1,9 процента), "Комбинированные анальгетики" (на 1,6), "Гипотиазид" (на 1,2), среди обуви – на ботинки, полуботинки для детей школьного возраста (на 1,6), сапоги, ботинки для детей школьного возраста зимние с верхом из натуральной кожи (на 1,4), ботинки, полуботинки для детей дошкольного возраста (на 1,2 процента). Цены на бензин автомобильный марки АИ-95

и марки АИ-92 уменьшились на 1 процент и на 0,9 процента соответственно.

Из платных услуг наибольшее увеличение тарифов наблюдалось на услуги

по предоставлению местного соединения (разговора) по сотовой связи – на 8,6 процента. Полет в салоне экономического класса самолета подорожал на 3,5 процента. В группе услуг зарубежного туризма также отмечен рост тарифов: стала дороже поездка на отдых

в Испанию – на 2,5 процента, экскурсионная поездка во Францию – на 2,3, поездка

в Грецию – на 2,1, экскурсионная поездка на автобусе по городам Европы –

на 1,7 процента. При этом экскурсионная поездка в Финляндию и Германию подешевела на 2,3 процента и на 2,2 процента соответственно, поездка в Таиланд и Китай –

на 1,1 процента и на 0,7 процента соответственно.

Более всего снизилась стоимость проживания в гостинице – на 3,5 процента, стоимость проезда в такси – на 2,4 процента.

За год (март 2019 года к марту 2018 года) индекс потребительских цен составил 105,7 процента. Среди наблюдаемых 504 товаров и услуг изменение цен

в марте 2019 года по отношению к марту 2018 года сложилось следующим образом:

• снизились цены на 48 наименований товаров и услуг;

• рост цен не превышал уровень инфляции по 297 наименованиям товаров и услуг;

• рост цен превышал уровень инфляции по 159 наименованиям товаров и услуг.

Группировка потребительских товаров и услуг по темпам роста (снижения) цен

Темп роста

(снижения) цен, % Количество

товаров и услуг,

единиц Доля в общем числе наблюдаемых товаров

и услуг, %

до 100,0 48 9,5

100,0-105,7 297 58,9

105,8-110,0 104 20,6

свыше 110,0 55 10,9

из них свыше 120,0 11 2,2

Итого 504 100

Значительное удорожание (более 20 процентов) наблюдалось по 11 наименованиям товаров и услуг: капуста белокочанная свежая – в 2,4 раза, пшено – на 87,6 процента, обращение с твердыми коммунальными отходами – на 67,1, наём жилых помещений в государственном и муниципальном жилищных фондах – на 32,3, куры охлажденные и мороженые – на 28,4, окорочка куриные – на 24,8, предоставление местного соединения (разговора) по сотовой связи – на 21,3, помидоры свежие – на 21, газовое моторное топливо – на 20,7, рубероид – на 20,6, сахар-песок – на 20,4 процента.

Автор: - Администратор

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 459

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика