Цифровизация ускорит реакцию чиновников на обращения граждан.
Российский союз налогоплательщиков в сентябре запустит специальное мобильное приложение, с помощью которого граждане смогут вносить предложения по улучшению работы государственных ведомств.
Несмотря на название - "Диалог с налогоплательщиком", оно создается для решения вопросов более широкой тематики. В приложении будет около 20 вкладок, в том числе ЖКХ, дорожное хозяйство, медицина, через которые граждане смогут направлять свои обращения.
Их будут собирать, анализировать и доводить до государственных ведомств через общественные палаты и советы. По действующему законодательству чиновники должны отвечать на письма в течение 30 дней. Но в современных условиях этот срок слишком долог. Цифровизация позволяет сократить его, отмечают разработчики приложения.
Информация с сайта gnkk.ru.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ