Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Новый путь" Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовой коммуникации. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77–69004 от 07.03.2017 г.

662120, Красноярский край, Бирилюсский район, с.Новобирилюссы, ул.Школьная, 2
телефон: редакции +7 (39150) 2-14-90
e-mail: nova_bir@mail.ru

Единый номер 112

Новобирилюсские школьники познакомились с работой одной из наиважнейших служб района.

Учащиеся 3в класса Новобирилюсской школы побывали в Единой дежурно-диспетчерской службе Бирилюсского района (ЕДДС) и ознакомились с работой системы-112.

Начальник ЕДДС района Валентин Слонов рассказал детям об истории создания службы, ее функциях и задачах. Ребята узнали, что была ЕДДС создана, чтобы ежедневно и круглосуточно защищать население от чрезвычайных ситуаций. Вся информация, которая поступает сюда, фиксируется, обрабатывается и перенаправляется в полицию, коммунальную службу, пожарную часть, скорую медицинскую помощь и другие службы.

Затем Валентин Иванович продемонстрировал школьникам оборудование, которым оснащена ЕДДС. Большое любопытство у детей вызвала рация, которая ни на минуту не замолкала во время проведения мероприятия. Как оказалось, она предназначена для связи с теми территориями района, где отсутствует сотовая связь.

Заместитель начальника ЕДДС Татьяна Жерносекова поведала ребятам о принципах функционирования службы. Школьники узнали, что каждый день сюда поступает много звонков, среди которых бывают анонимные (когда звонящий отказывается представляться), и ложные (когда дети попросту балуются). Юные гости ЕДДС пообещали набирать единый номер 112 только в экстренных ситуациях.

Далее ребята узнали, что ежедневно на службу заступают оперативный дежурный и помощник оперативного дежурного - оператор 112. Также в будние дни бойцам в службе помогает старший оперативный дежурный. А затем школьники с интересом послушали оператора 112, который рассказал ребятам о своей работе. На двух мониторах он отслеживает всю ситуацию с вызовами. На одном из них установлена программа обработки вызовов, на другом отображается электронная карта района. По ней можно с легкостью отследить, откуда был произведен вызов. Приняв вызов, оператор 112 начинает заполнять на него электронную карточку, своего рода историю обращения: время и дата поступления вызова, данные заявителя, причину обращения и только потом принимает решение о привлечении экстренных служб по данному вызову.

Так ребята узнали, как сотрудники ЕДДС помогают жителям Бирилюсского района найти выход из сложившихся экстренных ситуаций.

Автор: - Администратор

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 867

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика