Жителей края приглашают оценить качество предоставления госуслуг в сфере социальной поддержки.
По информации краевого портала, на цифровой платформе "Активный гражданин" (http://24ag.ru/) стартовал опрос по качеству предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан. Декаду качества проводит министерство социальной политики Красноярского края.
Опрос организован до 16 октября. Жителям края предлагают ответить на несколько вопросов по качеству оказания госуслуг, например, были ли специалисты вежливы и дали ли полную и понятную информацию в случае обращения. Также у жителей спрашивают, в какие именно организации социальной поддержки они обращаются и как в целом они оценивают качество их работы, есть ли изменения в качестве предоставления услуг.
Для того чтобы принять участие в опросе необходимо авторизоваться на сайте, используя свою учетную запись от портала госуслуг.
Цифровая платформа "Активный гражданин" разрабатывается в рамках нацпроекта "Цифровая экономика РФ". Помимо голосований, на сайте запущен раздел с подачей инициатив. До конца года заработает модуль с обращениями граждан.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ