Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Информационная общественно-политическая газета Крутихинского района Алтайского края

658750, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 28
телефон: +7 (38589) 2-22-65, 2-23-65, 2-23-75, 2-13-45
e-mail: obnova_2@mail.ru

ЖКХ: взгляд потребителя

Результаты анкетирования потребителей услуг жилищно-коммунального хозяйства района

Подавляющее большинство участников нашего опроса недовольны ценой и качеством коммунальных услуг.

Результаты опроса ясно показывают, что доля лояльных потребителей к ЖКХ невелика.

Согласно проведенному опросу, чуть более половины назвали качество услуг ЖКХ удовлетворительным, а 80 процентов считают его приемлемым, но не соответствующим цене.

Более удовлетворительной оказалась оценка участников опроса – значит, всё-таки заметили! – по улучшению в водоснабжении, чего нельзя сказать о теплоснабжающих коммуникациях. В данном вопросе согласия вообще нет! Мнения практически разделились пропорционально на три: стало лучше, никаких изменений, стало хуже.

Несколько вопросов было посвящено жителям многоквартирных домов. Первоочередными задачами по улучшению они видят ремонт водо- и теплосетей, а также установку приборов учета, но более всего их беспокоят высокие тарифы за тепло и качество услуг.

Население позитивно оценивает усилие власти в решение проблем качества жилищно-коммунальных услуг, что накладывает на власти (районную и сельские), которые проводят соответствующие работы, дополнительную высокую социальную ответственность.

Среди голосовавших явное преимущество тех, кто хотя бы раз обратился за помощью в организацию, предоставляющую те или иные услуги.

Профессиональная квалификация работников ЖКХ большинством голосов отмечена, как удовлетворительная. Разошлись мнения о деятельности аварийной службы, – вроде и реагирует она своевременно, но с ремонтом затягивает. Причиной неспешных действий называют наличие, а вернее, отсутствие необходимого материала и запчастей.

Опрос показал, что население здраво оценивает критическое состояние технического оборудования системы ЖКХ, однако и указывает на несовершенную организацию управления. Невелико и доверие населения к информационным материалам районной газеты.

Анализ результатов данного исследования также показал, что большая часть опрошенных осведомлены об основных проблемах ЖКХ. С другой стороны, выявил явное равнодушие сограждан и несознательную позицию к проблемам ЖКХ в целом.

Проголосовавших было крайне мало в соотношении с количеством потребителей, пользующихся услугами ЖКХ.

Все фотографии (11)

Автор: Лилия Доронина


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 409

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика