Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Информационная общественно-политическая газета Крутихинского района Алтайского края

658750, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 28
телефон: +7 (38589) 2-22-65, 2-23-65, 2-23-75, 2-13-45
e-mail: obnova_2@mail.ru

Количество пользователей портала "Госуслуги" в Алтайском крае выросло в два раза

По данным Министерства цифрового развития и связи региона, если в 2017 году на портале "Госуслуги" было зарегистрировано немного менее 1 млн жителей края, то на 8 февраля 2021 года уже более 2 млн 147 тысяч граждан.

То есть, за пять лет количество пользователей выросло в 2,1 раза, а если исходить из того, что население края – около 2,3 млн человек, то госуслугами в электронном формате пользуются почти 100% жителей региона.

В скором времени произойдет масштабная трансформация – у портала появится новая версия. В апреле заработает голосовой помощник на основе технологий искусственного интеллекта. Пользователи смогут заполнять формы, отвечая на вопросы. К лету изменятся личный кабинет и основная страница портала.

"До конца марта на новую платформу будет переведено 20 востребованных услуг, а до конца года - более ста. Отмечу, что переход на новый портал будет бесшовным и незаметным для пользователей, услуги будут доступны с помощью уже имеющейся учетной записи", - пояснил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Новый портал будет отвечать современным требованиям кибербезопасности, в его основе - передовые технологии. Объем запросов для обработки расширят. Сейчас в РФ на портале более 75,5 млн подтвержденных учетных записей. В 2020 году было оказано 175 млн услуг. Средняя посещаемость портала - 5 млн в день. Количество оказываемых услуг достигает 550 тыс. Самой популярной стали выплаты на детей - почти 25 млн выполненных услуг на портале в 2020 году пришлось на них.

Пользователей также ждет дополнительный ряд новшеств. В РФ тестируют приложения для предоставления госуслуг по различным темам – эти разработки уже запланированы к запуску.

"Сегодня различные услуги можно получить с помощью мобильного приложения госуслуг - это понятный и современный процесс. Сейчас перед запуском идет тестирование ряда тематических приложений для решения самых востребованных у пользователей вопросов. Речь идет о таких мобильных приложениях, как "Здоровье", "Дом" и "Авто", - пояснил ТАСС вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

В частности, приложение "Здоровье" в марте протестируют в трех регионах РФ. Сейчас его тестируют в закрытом режиме: По словам Чернышенко, мобильный сервис объединит услуги, связанные с медпомощью: онлайн-запись на примем к специалистам, вызов врача, оформление электронных больничного и рецепта, ведение дневника самонаблюдения и другие документы.

Приложение для госуслуг "Дом" проходит тестирование в пилотных домах Московской области. Туда войдут услуги голосования собственников жилья, чат между жильцами и управляющей компанией, подача обращений и жалоб на качество работ. Приложение "Авто" будет доступно в августе 2021 года. С его помощью пользователи смогут оформить европротокол онлайн, загрузить в электронном виде документы на автомобиль, а также использовать другие необходимые функции.

Автор: Управление печати и массовых коммуникаций


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 385

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика