День предпринимательства в России - один из самых молодых праздников. Он не имеет многолетней истории. Причина в том, что коммерческая деятельность истреблялась на протяжении всего времени существования Советского Союза, за исключением последних лет.
Реклама – двигатель торговли.
День предпринимательства в России - один из самых молодых праздников. Он не имеет многолетней истории. Причина в том, что коммерческая деятельность истреблялась на протяжении всего времени существования Советского Союза, за исключением последних лет. На официальном уровне памятная дата отмечается с 2008 года. Основанием для чествований стал указ президента В. Путина.
Предприниматели играют важнейшую роль в создании и поддержании экономических взаимоотношений внутри и за пределами государства. Они производят, предоставляют товары и оказывают услуги, без которых теперь уже невозможна наша жизнь. В качестве вознаграждения извлекается прибыль. У нас в районе предпринимательской деятельностью официально занимаются порядка 240 человек, в т. ч. в сфере торговли более 90, в сельском хозяйстве – 40.
Екатерина Цветкова (на снимке) давно хотела открыть собственный магазин, и вот уже на протяжении почти года она воплощает мечту в реальность. Екатерина подбирала варианты бизнеса и решалась на этот "подвиг" не один год. В прошлом работала в доме культуры, но всегда было желание работать именно на себя.
Для нее поводом к бизнесу стало желание продавать красивую и качественную одежду для женщин. Конечно, этим товаром магазин не ограничивается. В продаже также присутствует мужская и детская одежда, игрушки, косметика. Совсем недавно молодой предприниматель расширила площадь магазина, и теперь она продает обувь для всей семьи.
Екатерина приветливо относится к покупателям, учитывает их пожелания и даже привозит вещи на заказ. Конкуренция её никогда не пугала. Екатерина поддерживает общение, дружит с другими предпринимателями.
- В нашей жизни необходимо всегда держаться на плаву! – утверждает она.
Для привлечения покупателей использовалось снижение цен, прием недорогой одежды в комиссионный ряд. Что стало не нужно одним, понадобится другим. Также Екатерина ведет свою группу в социальных сетях. Она постоянно выкладывает новый товар для рекламы. Конечно, это очень упрощает поход по магазинам. Можно, сидя дома или на рабочем месте, посмотреть, что есть в магазине, и определиться с выбором товара, а также расспросить о нем, не заходя в магазин. Екатерина уверена: "Интернет – великая сила, реклама – двигатель торговли".
В скором времени опять планируется расширение магазина. Можно было бы заниматься интернет-магазином, чтобы сэкономить на аренде помещения, но Екатерина не любит сидеть дома. Ей по душе общаться с покупателями "вживую". В своем магазине она часто проводит различные акции, а реальным и тем более постоянным покупателям не жалко сделать и дополнительные скидки.
Екатерина Цветкова желает всем предпринимателям везения, удачи, всегда хорошего настроения, финансового благополучия, не стоять на месте, а активно развиваться и пережить все сложности трудного периода.
М. Мазанова