Недавно в лицее №3 им. П.А. Столыпина прошло районное родительское собрание, на котором обсуждались вопросы взаимодействия семьи, школы и учреждений дополнительного образования в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов.
Недавно в лицее №3 им. П.А. Столыпина прошло районное родительское собрание, на котором обсуждались вопросы взаимодействия семьи, школы и учреждений дополнительного образования в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов. На собрание были приглашены родители, педагоги школ города и района.
"Тема нашей сегодняшней встречи "Учимся и развиваемся вместе". Такое название было выбрано не случайно, ведь школа вступает в период глубоких качественных изменений. Целью образования становится не накопление конкретных знаний и умений, а формирование универсальной учебной деятельности и на их основе усвоения базовых знаний, а главное - умения самостоятельно совершенствовать свое образование", - сказала начальник "Методического кабинета" управления общего образования администрации РМР
Т.С. Коробовцева, открывая собрание.
"Предметные и метапредметные результаты обучения - миф или реальность?" - так звучала тема выступления учителя начальных классов СОШ №1 Т.Ю. Видякиной.
М.А. Кадема, мама ученика лицея №3, поделилась с собравшимися, какими способами она мотивирует своего ребенка к учебе.
ФГОС закрепил в нормах внеурочной деятельности всевозможные экскурсии, конференции, классные часы. Для детей организована вторая половина дня по оздоровительному, социальному, духовно-нравственному и общеинтеллектуальному направлениям на выбор. О внеурочной занятости детей в рамках стандартов рассказала заместитель директора по воспитательной работе СОШ №9 Н.Ю. Аношина.
О том, как ведется работа с одаренными детьми в Доме детского творчества "Гармония", познакомила родительскую общественность его директор С.В. Бирюкова.
В наше время проблема развития ребенка во внеурочное время получает небывалую актуальность, а работа в этом направлении - практическую значимость. Устраивает ли родителей внеурочная занятость их детей в школе? На этот вопрос ответила О.В. Никифорова, родительница из СОШ №2.
Итогом работы собрания стало обращение к педагогическому сообществу района, в котором, в частности, говорится о необходимости информирования и разъяснения на родительских собраниях вопросов, связанных с изменениями, происходящими в системе образования, создания условий для обеспечения прав родителей на участие в организации учебно-воспитательного процесса, активного использования сайтов образовательных учреждений для обсуждений родителями актуальных вопросов школьной жизни.