Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Сайт г.Ртищево (Ртищевское муниципальное образование, Саратовская область)

412030, г. Ртищево Саратовской области, ул. Советская, 3
телефон: 8(84540) 4-20-72, реклама: 4-29-10
e-mail: crossrus@yandex.ru

Об оплате некачественных ЖКУ

Отдельные граждане ошибочно полагают, что при непредоставлении или некачественном предоставлении коммунальных услуг достаточно самостоятельно в платежном документе изменить суммы, исключив оплату за неполученную услугу.

В п. 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 № 354, закреплено, что в случае, если потребитель частично оплачивает такие услуги, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 29 января 2014 приведенное положение Правил признано не противоречащим действующему законодательству.

Для перерасчета платежей Правилами предусмотрен специальный порядок, подробно регламентированный в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Так, согласно п. 105-107 Правил, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. По окончании проверки составляется акт проверки, который и послужит основанием для перерасчета платежей.

Правила описывают также порядок разрешения спорных ситуаций, в том числе предусматривают, что любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.

Автор: Ртищевская межрайонная прокуратура.

По этой теме: межрайпрокуратураРтищево

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1506

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика